20 и 27 ноября на Большой сцене опера«Травиата»!

18.11.2016 13:32
108
20 и 27 ноября на Большой сцене опера«Травиата»!
На сегодняшний день «Травиата» — одна из первых в мировой оперной литературе лирико-психологических опер — интимная драма сильных и глубоких чувств. Современный сюжет, простота и обыденность интриги позволили Дж. Верди создать подлинно реалистическое произведение, поражающее своей правдивостью, трогающее человечностью. Впервые композитор взял за основу оперы современную, популярную, шокировавшую общество роман Александра Дюма (сына) «Дама с камелиями». Это была настоящая революция, настоящий шок для публики: опера, рассказывающая о реальных людях, живущих в настоящее время, но из разных социальных слоев. И, надо отметить, «Травиата» не из тех произведений, где любовь побеждает все. Этот сюжет был настолько смелым, что цензура долгое время не допускала невероятно популярный роман Александра Дюма-сына к постановке на сцене. Необычным для оперной постановки того времени являлся в первую очередь выбор главной героини — куртизанка, умирающая от неизлечимой болезни. Режиссер-постановщик Астраханского государственного театра Оперы и Балета Константин Балакин и художник-постановщик Елена Вершинина создали новое сценическое воплощение хорошо известного сюжета. Современная трактовка омолодила эту историю, но смысл её остался прежним. Виолетта погибла не от болезни, ее сердце разорвалось от одиночества среди людей. В новой постановке «Травиаты» есть искреннее чувство, есть любовь. Но любовь не как дар, а как наказание, и именно так воспринято было это чувство обреченными любовниками. Опера пронизана вальсом, то веселым и грациозным, то драматичным и скорбным. И сама опера, и сценография изобилуют символами. Чего стоит взрыв белых камелий на сцене. Цветы, которые так любила куртизанка, красивые, но бездушные - эмблема холодности и черствости чувств. Это необычная Виолетта: красивая, страстная, несовместимая со смертью, однако все же погибающая. Тем самым трагический финал воспринимается еще жестче. Неожиданное решение сценографии, позволило актерам стать ближе к зрителям — они буквально в метре от зрителей, глаза в глаза. Здесь зритель заметит каждую мелочь, каждую эмоцию, каждую слезинку на лице солистов.

Другие новости все новости


Приглашаем на открытие нового арт- пространства
13
Дек
2017

Приглашаем на открытие нового арт- пространства
13.12.2017

«Театральная мастерская» распахнёт свои двери 14 декабря

Дружеская встреча в Астраханском театре Оперы и Балета
13
Дек
2017

Дружеская встреча в Астраханском театре Оперы и Балета
13.12.2017

Артисты балета поделились своими впечатлениями после гастролей

Астраханцы в Сибири
12
Дек
2017

Астраханцы в Сибири
12.12.2017

В Красноярске началась первая репетиция

Труппа Астраханского театра Оперы и Балета прибыла в Красноярск
12
Дек
2017

Труппа Астраханского театра Оперы и Балета прибыла в Красноярск
12.12.2017

Сегодня в преддверии гастролей в Красноярске Астраханского государственного театра Оперы и Балета и Астраханского театра...

Александр Жилкин встретился с журналистами
11
Дек
2017

Александр Жилкин встретился с журналистами
11.12.2017

В Астраханском театре Оперы и Балета прошла большая пресс- конференция.

Опера «Отелло» глазами фотографа.
11
Дек
2017

Опера «Отелло» глазами фотографа.
11.12.2017

Свой фотоотчёт представляет фотограф Руслан Кондрашин.