20 и 27 ноября на Большой сцене опера«Травиата»!

18.11.2016 13:32
116
20 и 27 ноября на Большой сцене опера«Травиата»!
На сегодняшний день «Травиата» — одна из первых в мировой оперной литературе лирико-психологических опер — интимная драма сильных и глубоких чувств. Современный сюжет, простота и обыденность интриги позволили Дж. Верди создать подлинно реалистическое произведение, поражающее своей правдивостью, трогающее человечностью. Впервые композитор взял за основу оперы современную, популярную, шокировавшую общество роман Александра Дюма (сына) «Дама с камелиями». Это была настоящая революция, настоящий шок для публики: опера, рассказывающая о реальных людях, живущих в настоящее время, но из разных социальных слоев. И, надо отметить, «Травиата» не из тех произведений, где любовь побеждает все. Этот сюжет был настолько смелым, что цензура долгое время не допускала невероятно популярный роман Александра Дюма-сына к постановке на сцене. Необычным для оперной постановки того времени являлся в первую очередь выбор главной героини — куртизанка, умирающая от неизлечимой болезни. Режиссер-постановщик Астраханского государственного театра Оперы и Балета Константин Балакин и художник-постановщик Елена Вершинина создали новое сценическое воплощение хорошо известного сюжета. Современная трактовка омолодила эту историю, но смысл её остался прежним. Виолетта погибла не от болезни, ее сердце разорвалось от одиночества среди людей. В новой постановке «Травиаты» есть искреннее чувство, есть любовь. Но любовь не как дар, а как наказание, и именно так воспринято было это чувство обреченными любовниками. Опера пронизана вальсом, то веселым и грациозным, то драматичным и скорбным. И сама опера, и сценография изобилуют символами. Чего стоит взрыв белых камелий на сцене. Цветы, которые так любила куртизанка, красивые, но бездушные - эмблема холодности и черствости чувств. Это необычная Виолетта: красивая, страстная, несовместимая со смертью, однако все же погибающая. Тем самым трагический финал воспринимается еще жестче. Неожиданное решение сценографии, позволило актерам стать ближе к зрителям — они буквально в метре от зрителей, глаза в глаза. Здесь зритель заметит каждую мелочь, каждую эмоцию, каждую слезинку на лице солистов.

Другие новости все новости


«Суть джентельмена»
22
Фев
2018

«Суть джентельмена»
22.02.2018

Малый зал приглашает 24 и 25 февраля, в 16.00

Сказочный балет «Щелкунчик» на сцене Астраханского театра Оперы и Балета.
21
Фев
2018

Сказочный балет «Щелкунчик» на сцене Астраханского театра Оперы и Балета.
21.02.2018

Любимая сказка оживёт под руками приглашенного дирижёра Игоря Сукачева и симфонического оркестра.

«Грустить не надо»
21
Фев
2018

«Грустить не надо»
21.02.2018

Малый зал приглашает 24 и 25 марта, в 16.00.

Опера «Паяцы» приобретёт новое звучание
20
Фев
2018

Опера «Паяцы» приобретёт новое звучание
20.02.2018

Оперная звезда Дафна Тянь впервые выступит на астраханской сцене

Внимание!
20
Фев
2018

Внимание!
20.02.2018

Перенос даты концерта

Картина в подарок
20
Фев
2018

Картина в подарок
20.02.2018

Художница Натан преподнесла в дар театру картину «Чёрный Лебедь»