20 и 27 ноября на Большой сцене опера«Травиата»!

18.11.2016 13:32
145
20 и 27 ноября на Большой сцене опера«Травиата»!
На сегодняшний день «Травиата» — одна из первых в мировой оперной литературе лирико-психологических опер — интимная драма сильных и глубоких чувств. Современный сюжет, простота и обыденность интриги позволили Дж. Верди создать подлинно реалистическое произведение, поражающее своей правдивостью, трогающее человечностью. Впервые композитор взял за основу оперы современную, популярную, шокировавшую общество роман Александра Дюма (сына) «Дама с камелиями». Это была настоящая революция, настоящий шок для публики: опера, рассказывающая о реальных людях, живущих в настоящее время, но из разных социальных слоев. И, надо отметить, «Травиата» не из тех произведений, где любовь побеждает все. Этот сюжет был настолько смелым, что цензура долгое время не допускала невероятно популярный роман Александра Дюма-сына к постановке на сцене. Необычным для оперной постановки того времени являлся в первую очередь выбор главной героини — куртизанка, умирающая от неизлечимой болезни. Режиссер-постановщик Астраханского государственного театра Оперы и Балета Константин Балакин и художник-постановщик Елена Вершинина создали новое сценическое воплощение хорошо известного сюжета. Современная трактовка омолодила эту историю, но смысл её остался прежним. Виолетта погибла не от болезни, ее сердце разорвалось от одиночества среди людей. В новой постановке «Травиаты» есть искреннее чувство, есть любовь. Но любовь не как дар, а как наказание, и именно так воспринято было это чувство обреченными любовниками. Опера пронизана вальсом, то веселым и грациозным, то драматичным и скорбным. И сама опера, и сценография изобилуют символами. Чего стоит взрыв белых камелий на сцене. Цветы, которые так любила куртизанка, красивые, но бездушные - эмблема холодности и черствости чувств. Это необычная Виолетта: красивая, страстная, несовместимая со смертью, однако все же погибающая. Тем самым трагический финал воспринимается еще жестче. Неожиданное решение сценографии, позволило актерам стать ближе к зрителям — они буквально в метре от зрителей, глаза в глаза. Здесь зритель заметит каждую мелочь, каждую эмоцию, каждую слезинку на лице солистов.

Другие новости все новости


«Трубадур» в стиле «Игры престолов»
21
Июн
2018

«Трубадур» в стиле «Игры престолов»
21.06.2018

Не пропустите единственный спектакль Красноярского театра оперы и балета им. Д. Хворостовского

Браво, «Кармен»
20
Июн
2018

Браво, «Кармен»
20.06.2018

Спектакль Красноярского театра оперы и балета посетили студенты Астраханского государственного университета

Сегодня открываются гастроли Красноярского театра  оперы и балета им. Д. Хворостовского
19
Июн
2018

Сегодня открываются гастроли Красноярского театра оперы и балета им. Д. Хворостовского
19.06.2018

В преддверии гастролей красноярские постановщики встретились с ведущими региональными СМИ

«Три века русского романса»
19
Июн
2018

«Три века русского романса»
19.06.2018

Солистка Астраханского театра Оперы и Балета Яна Паклянова приглашает на вечер романса

Пламенная Кармен на Большой сцене Астраханского театра Оперы и Балета
18
Июн
2018

Пламенная Кармен на Большой сцене Астраханского театра Оперы и Балета
18.06.2018

На сцене прозвучат сразу два шедевра мировой классики — музыка Жоржа Бизе и Родиона Щедрина

Мы не прощаемся, а говорим: "До свидания!"
18
Июн
2018

Мы не прощаемся, а говорим: "До свидания!"
18.06.2018

22-ой театральный сезон Астраханского театра Оперы и Балета завершён