Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

29.03.2017 17:24
456
Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

Астраханский театр Оперы и Балета представляет сразу две программы «Кармина Бурана» и «Пиаф. Я не жалею ни о чём».

В первом отделении прозвучит самое популярное сочинение Карла Орфа, которое он считал началом своего творческого пути: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, — говорил композитор издателю, — можете уничтожить. С «Кармина Бурана» начинается мое собрание сочинений». Композитор познакомился с уникальным сборником «Кармина бурана» («Бойренские песни»), найденном в одном из баварских монастырей и был поражен его магическим значением. В нем были произведения вагантов, странствующих средневековых поэтов. Эти стихи, сочинявшиеся на разговорных наречиях – народной латыни, старинном немецком и французском – показывают, что в ту далекую эпоху интересы людей мало отличались от современных: вино, женщины, азартные игры, удача и богатство… Но главной идеей всего литературного многообразия было то, что в мире нет ничего вечного, и человек, со всеми своими маленькими радостями и печалями, – лишь игрушка в руках капризной судьбы, символом непостоянства которой является вращающееся Колесо фортуны.

«Для меня это мир, в котором господствует любовь, юмор, игра важных, простых человеческих чувств и эмоций, выраженных в мире исторической поэзии и магического музыкально-хорального мира Карла Орфа", - говорит Константин Уральский, хореограф-постановщик, художественный руководитель балета Астраханского театра Оперы и Балета.


Во втором отделении зрители перенесутся в уютную Францию и услышат голос самой маленькой из великих актрис. «Пиаф. Я не жалею ни о чём» - это «балет влюбленных сердец», именно так называют знатоки балетного искусства эту необыкновенно красивую, тонкую, щемящую постановку. Судьба этой хрупкой женщины была трагична: её жизнь словно мгновение, испытание, поиск, но при этом она вдохновляла, спасала, многого добивалась и вновь теряла.

Авторский проект главного балетмейстера театра Константина Уральского - «Пиаф. Я не жалею ни о чём», был посвящён 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф в 2015 году. Эта хореографическая постановка вновь и вновь возвращается на Астраханскую сцену, покоряя все новые и новые сердца.

Другие новости все новости


Бессмертная «Ave Maria» и пленительная ария “Casta diva”
17
Ноя
2017

Бессмертная «Ave Maria» и пленительная ария “Casta diva”
17.11.2017

В Римско-католическом костеле состоялся концерт, в котором принимала участие примадонна Астраханского государственного театра Оперы и...

Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов
17
Ноя
2017

Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов
17.11.2017

В работе жюри будет принимать участие главный хореограф, Заслуженный артист РФ - Константин Семёнович...

Фотогалерея концертной программы
17
Ноя
2017

Фотогалерея концертной программы
17.11.2017

«Вечер оперетты» покорил сердца зрителей

Им не дано уйти и раствориться...
16
Ноя
2017

Им не дано уйти и раствориться...
16.11.2017

Концерт солистов театра и инструментального ансамбля под управлением Юрия Эльперина

Премьера оперы «Богема» в театре «Тайджин» (Китай) под управлением маэстро Валерия Воронина
16
Ноя
2017

Премьера оперы «Богема» в театре «Тайджин» (Китай) под управлением маэстро Валерия Воронина
16.11.2017

Сегодня, 16 ноября в театре «Тайджин» (г. Пекин) Китайской Народной Республики под управлением маэстро Воронина...

Многоцветная Россия
15
Ноя
2017

Многоцветная Россия
15.11.2017

Надежда Бабкина и ансамбль «Русская песня» впервые представят концертную программу «Россия, слово о тебе!» на...