font-size

До премьеры оперы "Руслан и Людмила" осталось

Две оперы «Золотой маски»

19.03.2015 10:11
321
Две оперы «Золотой маски»

Анна Лалетина

 

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Редакция Interfax.ru продолжает знакомить с номинантами на театральную премию "Золотая маска". В конце февраля в рамках фестиваля прошел единственный показ оперы Пермского театра оперы и балета «Носферату».

Позже в Москве показали еще две привозные оперы – постановку "Царской невесты" петербургского Михайловского театра и "Евгения Онегина" Астраханского театра оперы и балета.

 

"Любви пленительные сны, да нравы нашей старины"

10.JPG

Тем зрителям, которым неприятна сама мысль о более-менее вольном обращении с классическим материалом и о режиссерских экспериментах в постановке, особенно понравился бы астраханский "Евгений Онегин". Это пример того, как сочетаются академический подход к материалу и современные технологические возможности театра. Спектакль поражает своим визуальным оформлением. Погруженный в воду дом Лариных и склонившиеся над ним плакучие ивы, цвета времен дня и времен года, трогательные пейзажи средней полосы России и суровый весенний Петербург, на фоне которого происходит финальное объяснение главных героев, – все это заслуга художника Елены Вершининой, номинированной на "Золотую маску". При создании декораций использовалась уникальная технология живописи на прозрачном пластике, что дает возможность свету проникать буквально в каждую деталь.

Светом управляла Ирина Вторникова, и за свою работу она тоже номинирована на "Золотую маску", которую, вполне вероятно, получит. Именно мерцание листьев, игра света на фасаде дома, блеск бального зала, блики на воде и создают то самое ощущение пушкинской эпохи, которое становится бальзамом для душ зрителей, боявшихся нетрадиционного прочтения оперы Чайковского.

В спектакле Астраханского театра, который показали на сцене Музыкального театра им. К.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко, не обошлось без неловких моментов, а перерывы между сценами порой разрушали цельность действия, но московская публика в целом осталась очень довольна.

Постановщик оперы Константин Балакин поборется за награду в режиссерской категории, а сам спектакль претендует на звание оперы сезона.

Постановка была показана в Москве 26 февраля. Партию Татьяны исполнила Елена Разгуляева, Онегина – Алексей Богданчиков, Ленского – Александр Малышко, Ольги – Наталья Воробьева. Дирижер – Валерий Воронин.

 

 

Читать продолжение 

Другие новости все новости


Детище французского гения на сцене Астраханского театра Оперы и Балета
19
Май
2019

Детище французского гения на сцене Астраханского театра Оперы и Балета
19.05.2019

Представляем состав на оперный спектакль "Осуждение Фауста" Г. Берлиоза

Продолжаем знакомство со звездами Большого театра
18
Май
2019

Продолжаем знакомство со звездами Большого театра
18.05.2019

20 и 21 мая звёзды балета Артём Овчаренко и Анна Тихомирова, солисты балета Большого театра...

Пламенная Кармен
17
Май
2019

Пламенная Кармен
17.05.2019

1 и 2 июня Астраханский театр Оперы и Балета подарит зрителям премьеру балета...

Поздравляем с дебютом
17
Май
2019

Поздравляем с дебютом
17.05.2019

Солисты оперы успешно дебютировал в спектакле «Травиата»

В Астрахани на несколько дней обосновался писательский, поэтический и издательский десант
17
Май
2019

В Астрахани на несколько дней обосновался писательский, поэтический и издательский десант
17.05.2019

Первый литературный фестиваль для детей и молодежи стартовал на открытой площадке Театрального парка

«Травиата» - роскошь классики
16
Май
2019

«Травиата» - роскошь классики
16.05.2019

Пронзительная и необычайно музыкальная опера приглашает