Искусство Эдит Пиаф открыто каждому

11.06.2015 11:17
291
Искусство Эдит Пиаф открыто каждому

13 и 14 июня Астраханский театр показывает зрителям свою новую постановку – авторскую работу Константина Уральского «Пиаф. Я не жалею ни о чём».  Это – спектакль синтетического жанра, в котором соединились в единое целое танец, пение, сценическая импровизация и инструментальная музыка. Своими рассуждениями о новой постановке поделился один из постановщиков – художник Кирилл Ерёмин.

– Французский шансон – это музыка из моего детства. Эдит Пиаф, Жильбер Беко, Шарь Азнавур – их имена, их песни и сейчас у меня вызывают особое отношение.  Голос Эдит Пиаф я впервые услышал лет в десять. У родителей была большая пластинка с записями её песен, которую я частенько слушал. Хиты «Милорд», «Padam», «Жизнь в розовом свете», «Мой Бог»  запомнил на всю жизнь.

Я всегда с радостью воспринимаю предложения работать с новым, необычным, тем более авторским материалом. И всё же предложение Константина Семёновича Уральского участвовать в сценическом воплощении  мотивов  песен  Пиаф сначала удивило. Потом заинтересовало.  Появилось много вопросов. Поиски ответов на них превратились в захватывающую работу. Собирая материал для спектакля, интересовался всем: как жили и чем дышали французы в середине прошлого века, какие события их волновали, как одевались, конечно, как менялась мода. Да, мы не стремились превратить балет в документальную повесть об Эдит Пиаф. Но её время и  окружавшие её конкретные личности направляли наши поиски.

Эдит Пиаф – легендарная певица! Она прожила яркую жизнь, полную счастья и удач, а также неудач и несчастий. Она преодолевала всё. Её всепобеждающая любовь к жизни восхищает. Невозможно понять, откуда черпала силы эта хрупкая женщина.

Искусство Пиаф трагично, хотя и без фатализма. Мне кажется, в песнях Пиаф постоянно звучат мотивы мечты и воспоминаний. Она всегда пела о том, что прошло, и о том, что ещё не случилось, о чём только мечтается. Её мир – всегда на грани реального и придуманного. Предложенные Константином Семёновичем прозрачные шары в руках танцовщиков стали символом чего-то эфемерного,  каких-то видений, мечтаний, воспоминаний. Чтобы  родилась такая иллюзия у зрителей,  дополнили убранство сцены полупрозрачными столами и стульями, сделали прозрачными кулисы и задник.

       Наши современники, побывав на  спектакле, вспомнят (а кто-то, вероятно, впервые откроет для себя) замечательные песни Эдит Пиаф. Её пение открыто каждому.

 

 

Другие новости все новости


Ревнуют не затем, что есть причина, а только для того чтоб ревновать
19
Мар
2019

Ревнуют не затем, что есть причина, а только для того чтоб ревновать
19.03.2019

Шекспировские страсти на Большой сцене Астраханского театра Оперы и Балета

Грандиозный «Реквием» Дж. Верди
16
Мар
2019

Грандиозный «Реквием» Дж. Верди
16.03.2019

Великое произведение великого мастера впервые прозвучало на сцене Астраханского театра Оперы и Балета

Постановщики балетного спектакля встретились с журналистами
15
Мар
2019

Постановщики балетного спектакля встретились с журналистами
15.03.2019

Через несколько дней в Астраханском театре Оперы и Балета состоится Мировая премьера балета для всей...

Открыта продажа билетов на апрель
15
Мар
2019

Открыта продажа билетов на апрель
15.03.2019

Нельзя пропустить: девять событий апреля