Искусство Эдит Пиаф открыто каждому

11.06.2015 11:17
137
Искусство Эдит Пиаф открыто каждому

13 и 14 июня Астраханский театр показывает зрителям свою новую постановку – авторскую работу Константина Уральского «Пиаф. Я не жалею ни о чём».  Это – спектакль синтетического жанра, в котором соединились в единое целое танец, пение, сценическая импровизация и инструментальная музыка. Своими рассуждениями о новой постановке поделился один из постановщиков – художник Кирилл Ерёмин.

– Французский шансон – это музыка из моего детства. Эдит Пиаф, Жильбер Беко, Шарь Азнавур – их имена, их песни и сейчас у меня вызывают особое отношение.  Голос Эдит Пиаф я впервые услышал лет в десять. У родителей была большая пластинка с записями её песен, которую я частенько слушал. Хиты «Милорд», «Padam», «Жизнь в розовом свете», «Мой Бог»  запомнил на всю жизнь.

Я всегда с радостью воспринимаю предложения работать с новым, необычным, тем более авторским материалом. И всё же предложение Константина Семёновича Уральского участвовать в сценическом воплощении  мотивов  песен  Пиаф сначала удивило. Потом заинтересовало.  Появилось много вопросов. Поиски ответов на них превратились в захватывающую работу. Собирая материал для спектакля, интересовался всем: как жили и чем дышали французы в середине прошлого века, какие события их волновали, как одевались, конечно, как менялась мода. Да, мы не стремились превратить балет в документальную повесть об Эдит Пиаф. Но её время и  окружавшие её конкретные личности направляли наши поиски.

Эдит Пиаф – легендарная певица! Она прожила яркую жизнь, полную счастья и удач, а также неудач и несчастий. Она преодолевала всё. Её всепобеждающая любовь к жизни восхищает. Невозможно понять, откуда черпала силы эта хрупкая женщина.

Искусство Пиаф трагично, хотя и без фатализма. Мне кажется, в песнях Пиаф постоянно звучат мотивы мечты и воспоминаний. Она всегда пела о том, что прошло, и о том, что ещё не случилось, о чём только мечтается. Её мир – всегда на грани реального и придуманного. Предложенные Константином Семёновичем прозрачные шары в руках танцовщиков стали символом чего-то эфемерного,  каких-то видений, мечтаний, воспоминаний. Чтобы  родилась такая иллюзия у зрителей,  дополнили убранство сцены полупрозрачными столами и стульями, сделали прозрачными кулисы и задник.

       Наши современники, побывав на  спектакле, вспомнят (а кто-то, вероятно, впервые откроет для себя) замечательные песни Эдит Пиаф. Её пение открыто каждому.

 

 

Другие новости все новости


Народная драма «Борис Годунов»  на сцене  Большого зала
19
Май
2018

Народная драма «Борис Годунов» на сцене Большого зала
19.05.2018

Солист с мировым именем Петр Мигунов исполнил заглавную партию

Представляем состав
19
Май
2018

Представляем состав
19.05.2018

Опера «Борис Годунов» на Большой сцене

Астраханским театралам сегодня не до сна
18
Май
2018

Астраханским театралам сегодня не до сна
18.05.2018

Международная акция «Ночь музеев» в театре Оперы и Балета

День рождения
18
Май
2018

День рождения
18.05.2018

Сегодня день рождения празднует заведующий оперной труппой, солист оперы Александр Малышко

Премьера балета А. Адана «Жизель»
18
Май
2018

Премьера балета А. Адана «Жизель»
18.05.2018

Совсем скоро романтическая история любви на сцене Астраханского театра Оперы и Балета.

Художники Домиан Брост  и Виктория Чернышова  приглашают на  выставку картин
18
Май
2018

Художники Домиан Брост и Виктория Чернышова приглашают на выставку картин
18.05.2018

В эту субботу 19 мая у зрителей будет возможность познакомиться с новыми произведениями живописи