Опера - драма Руджеро Леонкавалло "Паяцы" снова на Большой сцене театра 25 февраля

20.02.2016 12:56
119
Опера - драма Руджеро Леонкавалло "Паяцы" снова на Большой сцене театра 25 февраля
Каждый оперный спектакль астраханского театра – не просто представление, это философское воззрение на мир через музыкальную призму. Каждая деталь, каждый жест и каждое слово, обращённое к зрителям, имеют сакральное значение. Драма «Паяцы» – особенная. Это не просто очередное яркое афишное название, но хороший повод поговорить о ТЕАТРЕ как таковом, не только история о театре в театре, а рассказ о переплетении реальной жизни и сценической игры в судьбе каждого, кто посвятил себя ТЕАТРУ.

Сюжет «Паяцев», по утверждению композитора, восходит к его собственным детским воспоминаниям. Основой послужило реальное событие, происшедшее в калабрийской деревне Монтальто, где находилось имение отца композитора. Один актёр из бродячей труппы по окончании представления убил жену и её любовника, служившего к тому же в доме семьи Леонкавалло. Отец композитора, представитель судебных властей, приговорил совершившего двойное убийство к двадцати годам тюрьмы. То, что мы слышим в прологе к «Паяцам», сказано не просто ради красного словца: «Автор стремился изобразить саму жизнь... и вдохновлялся правдой!»

Итак, главный герой астраханского спектакля – ТЕАТР. Постановщики предлагают оригинальную сценическую версию, избегая тривиальности. В спектакле «Паяцы» есть всё: непривычные декорации, представляющие мир театра по обе стороны занавеса, современные и вызывающие костюмы, в которых читаются нравы героев, сложный механизм театральной машины, и жестокий и страшный финал, шокирующий и неизбежный. Здесь представлены парадная сторона – и изнанка, собственно сцена – и зал, артисты – и люди, живущие внутри них.

По замыслу режиссёра-постановщика Константина Балакина, драма из жизни итальянских комедиантов превратилась в философскую новеллу о Театре как «единственно возможной среде обитания», которая существует вне времени и географической конкретики. Созданное художником-постановщиком Еленой Вершининой, замкнутое пространство сцены, ограниченное тяжелым бархатным занавесом, во многом будет напоминать зрительный зал.

dTMdfpBZs8w - копия.jpg

e1silgGVQ30.jpg

Другие новости все новости


Сказочный балет «Щелкунчик» на сцене Астраханского театра Оперы и Балета.
21
Фев
2018

Сказочный балет «Щелкунчик» на сцене Астраханского театра Оперы и Балета.
21.02.2018

Любимая сказка оживёт под руками приглашенного дирижёра Игоря Сукачева и симфонического оркестра.

«Грустить не надо»
21
Фев
2018

«Грустить не надо»
21.02.2018

Малый зал приглашает 24 и 25 марта, в 16.00.

Опера «Паяцы» приобретёт новое звучание
20
Фев
2018

Опера «Паяцы» приобретёт новое звучание
20.02.2018

Оперная звезда Дафна Тянь впервые выступит на астраханской сцене

Внимание!
20
Фев
2018

Внимание!
20.02.2018

Перенос даты концерта

Картина в подарок
20
Фев
2018

Картина в подарок
20.02.2018

Художница Натан преподнесла в дар театру картину «Чёрный Лебедь»

Послесловие...
19
Фев
2018

Послесловие...
19.02.2018

Взгляд из партера