Яна Павлова

Яна Павлова

Сопрано

Биография

Окончила Уральскую государственную консерваторию им.М.П.Мусоргского и аспирантуру УГК по специальности сольное пение, класс профессора, Народной артистки СССР В.М.Баевой, класс камерного пения доцента Л.П.Поляковой.
В 2007-2016 гг - солистка Театра Романса (г.Екатеринбург).
В 2010-2011 гг – солистка оперной студии Уральской консерватории, где успешно исполнила партию Лауретты («Джанни Скикки» Пуччини) с оркестром УГК.
2011 г –лауреат XXXIX Всероссийского конкурса выпускников музыкальных вузов России (г.Воронеж).
В 2011-2016 гг - солистка Свердловской филармонии. В качестве солистки симфонического хора принимала участие в гастролях Свердловской филармонии в России и за рубежом (Франция, 2012, 2016)

Активно сотрудничала с концертным залом уральской консерватории, где исполнила партию сопрано в 9-й симфонии Бетховена, партию Земфиры («Алеко» Рахманинова), впервые в Екатеринбурге исполнила вокальный цикл Эдисона Денисова «Жизнь в красном цвете» (2013 г). За премьерное исполнение цикла Вадима Бибергана «Висимские песни» в Екатеринбурге (2012 г) была награждена дипломом III Международного Композиторского Фестиваля «Новая музыка – новая реальность. Приношение МАСТЕРУ».

Обладательница Гран-При XXXIX Международного конкурса «World art» (Екатеринбург, 2015).

В 2016-2017 гг солистка Государственной академической капеллы им.А.А.Юрлова, где исполнила соло сопрано в оратории «Мессия» Генделя с оркестром «Musica viva» в Большом зале московской консерватории, соло в «Реквиеме» Моцарта с оркестром «Antonio-orchestra».

В 2017 г – преподаватель астраханской государственной консерватории на кафедре сольного пения и оперной подготовки и солистка астраханской государственной филармонии. Принимала участие в гастролях астраханской филармонии совместно с оркестром русских народных инструментов им В.Махова на фестивале «Мир кавказу» (г.Тамань, 2017 г).

С 2018 г – солистка Астраханского театра Оперы и Балета.


Репертуар

Марфа - «Царская невеста» Н. Римский-Корсаков 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!