Романова София

Романова София

Ведущая солистка

Биография

Родилась 16 августа 1997 года в городе Великий Новгород. В 2017 году окончила Башкирский Хореографический Колледж им. Рудольфа Нуреева и была приглашена работать в Астраханский государственный театр Оперы и Балета.


Звания и достижения
В 2017 году участвовала в Всероссийском конкурсе по характерному танцу ( К. Голейзовский танец Русский танец на музыку П. Чайковского из балета «Лебединое озеро», Сарацинский танец и Панадерос из балета «Раймонда» А.Глазунова).

 

Гастроли
2018,2019 - Англия, Китай
2020- Китай.

 

Репертуар

Родители, солдатики, снежинки, Восточный танец («Щелкунчик П. Чайковского ред. К. Уральского)
Мари, кукла, двойка снежинок, вальс цветов 4-ка солистов («Щелкунчик» П. Чайковского ред. В. Вайнонена)
Подруги Китри, малые дриады, Мерседес, Болеро, цыганский, 2ая вариация в grand pas («Дон Кихот» Л. Минкуса в ред. А. Горского)
Вальс, па де катр, маленькие лебеди, большие лебеди, Венгерская принцесса, венгерский танец, испанский танец («Лебединое озеро» П. Чайковского)
Подруги, корзиночки, вставное па де де, двойка вилисс («Жизель» А.Адана)
Улица подруги цветочницы, подруги Джульетты(бал), любовь, плач («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в ред. К. Уральского)
Страсть, табачницы («Кармен-сюита» Ж. Бизе и Р. Щедрин, хореография К. Уральского)
Пара на свадьбе («Крестный отец» Н. Роты, хореография Л. Каннито)
Медсестра, военная мода («Вальс Белых орхидей» М. Равеля и французского шансона, хореография К. Уральского)
Половецкие пляски (опера «Князь Игорь» А.Бородина)
Девушки («Пиаф, я не жалею не о чём»)
Народ, масленица, 9 пар («Андрей Рублев» В. Кикты, хореография К. Уральского)

МарлианиLe Pari» Ф.Шопена, хореография Д.Гуданова)

Танец с барабанами («Баядерка» Л.Минкуса)
Па де сис («Лауренсия» А.Крейна)
Па де де Голубая птица и Принцесса Флорина, Драгоценные камни: Золото («Спящая Красавица» П.Чайковского)
Муза («Рапсодия на тему Паганини» С. Рахманинова)
Фанни Черрито («Pas de Quatre» Ц.Пуни)



 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!