Табачук Всеволод

Табачук Всеволод

Премьер

Родился в г.Красноярск. В 2014 г. окончил Московскую государственную академию хореографии (класс Кузнецова И. Л.). Участник множества фестивалей, лауреат и дипломант международных конкурсов артистов балета.

В 2014 г. исполнил партию Колена в балете «Тщетная предосторожность» П. Гертеля на Новой сцене Большого театра.

В 2014 году — был принят в балетную труппу Астраханского государственного театра Оперы и Балета.

 

 

РЕПЕРТУАР

 

2014

Бенно («Лебединое озеро» П.Чайковского, хореография К.Уральского с использованием фрагментов хореографии М.Петипа, Л.Иванова)

Щелкунчик («Щелкунчик» П.Чайковского, редакция К.Уральского)

 

2015

Ручей («Андрей Рублев» В. Кикты, хореография К.Уральского)

Бенволио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева,хореография К.Уральского)

 

2016

Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса,редакция К.Уральского)

Тибальд («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография К.Уральского)

 

2018

Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж.Перро, М.Петипа, воспроизведение новой хореографической редакции К. Уральского)

Принц Коклюш («Щелкунчик» П. Чайковского, редакция К.Уральского )

 

2019

Хосе («Кармен-сюита» Ж. Бизе-Р. Щедрина,хореография К.Уральского)

Босс («Крестный отец» Н. Роты, хореография Л.Каннито)

 

2020

Зигфрид («Лебединое озеро» П.Чайковского, хореография К.Уральского с использованием фрагментов хореографии М.Петипа, Л.Иванова)

 

2021

Лист, Делакруа («Le Pari» Ф. Шопена, хореография Д. Гуданова)

Паганини («Рапсодия на тему Паганини» С. Рахманинова, хореография Л.Лавровского)

Джеймс (Г.Левенскольда, хореография А.Бурнонвиля, воспроизведение хореографии и постановка Д.Гуданова)

 

ГАСТРОЛИ

2014 г. - Германия


2015 г. - 2019 г. - Англия


2018 г.- 2019 г. - Китай

2021г.—Дубай

 

Звания и достижения

Лауреат I степени международного конкурса в Италии Cittа di Spoleto, 2018 г. в категории «Солист»

Лауреат II и III степени I Российско-Японского Еразийского конкурса артистов балета

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!