Оперетта – любовь моя!

17.03.2014 11:13
984
Оперетта – любовь моя!

DSC_6074.jpgСовременный слушатель любит оперетту. Её веселые сюжеты и остроумные интриги, забавные персонажи и красивая музыка обладают удивительным обаянием. Будь Пушкин знаком с этим жанром, он непременно посоветовал бы своим читателям, «когда взгрустнётся», послушать музыку Кальмана, Штрауса или Легара в сотый или даже в тысячный раз. Волшебную магию этой музыки всегда испытывают и музыканты. Поэтому в цикле концертов «Елена Михайлова представляет» закономерно появилась программа «По страницам любимых оперетт», подготовленная солистами Астраханского государственного театра оперы и балета вместе с концертмейстером Анной Кургановой.

В концертном зале Астраханского музыкального колледжа им. М.П. Мусоргского звучали прекрасные мелодии. Порой казалось, что слушатели подпевают «Только туда, где море огней», «Карамболина, Карамболетта», «Красавицы Кадикса» и т.д. Известные арии и дуэты из классических оперетт «Сильва» и «Марица», «Летучая мышь» и «Перикола», «Принцесса цирка» и «Фиалка Монмартра» чередовались с достаточно редко исполняемыми. В тот вечер большинство слушателей впервые услышали вальс Арсены из «Королевы Индиго» Штрауса, песню Александры из «Феи карнавала» Кальмана, песенку Джудитты из одноименной оперетты Легара и др. Прекрасно вписались в классический «букет» арии из оперетт композиторов ХХ века, таких как «Моника» Досталя и «Холопка» Стрельникова. Танцевальные ритмы вальса, чардаша и болеро во многом определяли романтические музыкальные образы.DSC_6134.jpg

Звучавшие в концерте сочинения соответствовали индивидуальности, актерским данным и тембру голоса каждого из артистов. Аристократизм и грациозность Ирины Белой, звонкие верхние ноты Елены Трофименко, кокетливость, изящество и многогранные оттенки Альбины Шакировой,  обаятельный тембр Александра Диянова и бархатный голос Алёны Дияновой, торжественная многозначительность Сергея Белоусова, озорство и разнообразие регистровых красок у Натальи Воробьёвой – всё это вызывало аплодисменты и одобрительные возгласы зрителей. Особенно неистовствовала молодежь. Каждый из участников и свидетелей этого по-весеннему яркого музыкального события мог повторить вслед за князем Орловским  (героем оперетты Штрауса «Летучая мышь») слова его тоста: «Друзья мои, я очень рад, что вы пришли…»!

 

Наталия Калиниченко

В прессе о нас пресса о нас


Главный режиссёр АГТОиБ Алексей Смирнов – про «Любовь к трём апельсинам»
19
мар
2024

Главный режиссёр АГТОиБ Алексей Смирнов – про «Любовь к трём апельсинам»
19.03.2024

Накануне премьеры AST-NEWS.ru встретился с главным режиссёром АГТОиБ, поставщиком спектакля Алексеем Смирновым.

Валерий Воронин – о главных событиях в Астраханском театре оперы и балета
7
дек
2023

Валерий Воронин – о главных событиях в Астраханском театре оперы и балета
07.12.2023

Накануне долгожданных праздников AST-NEWS.ru поговорил с художественным руководителем и главным дирижёром Астраханского государственного театра оперы...

За «Баядеркой» - в Астрахань
9
ноя
2023

За «Баядеркой» - в Астрахань
09.11.2023

Балетный критик, эксперт многочисленных советов по присуждению премий, Лауреат итальянской премии «Premio Roma» - Александр...

Патриотическая премьера: «Иван Сусанин» у стен Астраханского кремля
2
окт
2023

Патриотическая премьера: «Иван Сусанин» у стен Астраханского кремля
02.10.2023

Московский театральный критик Александр Матусевич о прошедшей премьере Астраханского театра оперы и балета

"Где волны хищные толпились..."
2
окт
2023

"Где волны хищные толпились..."
02.10.2023

Балетный критик Розанова Ольга о балете Р. Глиэра "Медный всадник" в журнале "Большой театр"

В Астраханском театре оперы и балеты завершился цикл мероприятий, посвященный Сергею Рахманинову
1
июн
2023

В Астраханском театре оперы и балеты завершился цикл мероприятий, посвященный Сергею Рахманинову
01.06.2023

По инициативе художественного руководителя Астраханского театра Оперы и Балета Валерия Воронина 27 сезон театральный сезон...

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!