Новые формы рекламы.

13.06.2011 00:00
230
Новые формы рекламы.

         Музыкальный театр стремится искать новые формы работы со зрителями. На этой неделе впервые прошла рекламная акция театра совместно с компанией Астрахань-GSM. Театр привлекал внимание зрителей к своей новой премьере, оперетте Иоганна Штрауса «Летучая мышь», а GSM рекламировал свою компанию.

         Всё происходило в центре города, перед Братским садом. Фонограмма оповещала о предстоящей премьере, артисты музыкального театра, одетые в костюмы эпохи «Летучей мыши», раздавали прохожим листовки-флаеры с информацией о предстоящем спектакле и о компании Астрахань-GSM. Но особенно заинтересовывала прохожих возможность тут же, в импровизированном фотоателье, примерить костюмы, маски, парики и сфотографироваться в них вместе с героями оперетты. Всё было живо и весело, и самым приятным для театра результатом акции было то, что ни один прохожий, заинтересовавшийся происходящим, не ушёл, не купив билета на премьеру.  

1975 - копия_hf_hf.jpg


1982_hf.jpg

Другие новости все новости


Театральные каникулы
19
Окт
2018

Театральные каникулы
19.10.2018

Родители, подарите волшебство своим детям

Оперная труппа готовится к премьере
19
Окт
2018

Оперная труппа готовится к премьере
19.10.2018

Первая установочная репетиция

Трансляция
18
Окт
2018

Трансляция
18.10.2018

Опера П. И. Чайковского "Иоланта"

Икона лирики со сложным характером
18
Окт
2018

Икона лирики со сложным характером
18.10.2018

31 октября опера «Паяцы» на сцене Астраханского театра Оперы и Балета

Вечер джаза
17
Окт
2018

Вечер джаза
17.10.2018

Творческая встреча под ритмы джаза