Новые формы рекламы.

13.06.2011 00:00
183
Новые формы рекламы.

         Музыкальный театр стремится искать новые формы работы со зрителями. На этой неделе впервые прошла рекламная акция театра совместно с компанией Астрахань-GSM. Театр привлекал внимание зрителей к своей новой премьере, оперетте Иоганна Штрауса «Летучая мышь», а GSM рекламировал свою компанию.

         Всё происходило в центре города, перед Братским садом. Фонограмма оповещала о предстоящей премьере, артисты музыкального театра, одетые в костюмы эпохи «Летучей мыши», раздавали прохожим листовки-флаеры с информацией о предстоящем спектакле и о компании Астрахань-GSM. Но особенно заинтересовывала прохожих возможность тут же, в импровизированном фотоателье, примерить костюмы, маски, парики и сфотографироваться в них вместе с героями оперетты. Всё было живо и весело, и самым приятным для театра результатом акции было то, что ни один прохожий, заинтересовавшийся происходящим, не ушёл, не купив билета на премьеру.  

1975 - копия_hf_hf.jpg


1982_hf.jpg

Другие новости все новости


Нестандартный взгляд на классику
23
Апр
2018

Нестандартный взгляд на классику
23.04.2018

Общедоступный театр «Периферия» приглашает

"Царская невеста"
23
Апр
2018

"Царская невеста"
23.04.2018

Реальные исторические события и лица

Скоро лето
23
Апр
2018

Скоро лето
23.04.2018

Театральный парк перешёл на летний режим работы

Балет П. И. Чайковского  «Щелкунчик»
22
Апр
2018

Балет П. И. Чайковского «Щелкунчик»
22.04.2018

Представляем состав на 22 апреля

Невеста спасена
21
Апр
2018

Невеста спасена
21.04.2018

Увлекательное путешествие во времена Ивана Грозного успешно завершено

Балет П.И. Чайковского  «Щелкунчик»
21
Апр
2018

Балет П.И. Чайковского «Щелкунчик»
21.04.2018

Вас ждёт добрая сказка, полная волшебства и приключений