Новые имена в балетной труппе театра

10.02.2012 00:00
635
Новые имена в балетной труппе театра

            Совсем недавно, чуть больше месяца назад, в балетную труппу театра были приглашены новые артисты – Артём Маурер, Наталья Коробейникова, Максим Мельников и Глеб Антипин. Астраханская публика уже могла видеть их в сказке-балете «Щелкунчик и Мышиный король» и в двух январских «Вечерах балета».

            Артём Маурер – артист с серьёзным сценическим опытом. В 2001 году он окончил Саратовское хореографическое училище по классу Е.М. Сердешнова и сразу был приглашён в балетную труппу  Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина. В качестве солиста балета Нижегородского театра Артём исполнил целый ряд сольных и ведущих партий в таких балетах, как «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» Чайковского, «Тысяча и одна ночь» Амирова, «Шопениана». Пока не осуществлённой остаётся мечта об исполнении партии Базиля в знаменитом балете Минкуса «Дон Кихот».   Его первые выступления на сцене Астраханского государственного театра оперы и балета состоялись в партнёрстве с Дарьей Климовой: ими были исполнены два сложнейших классических номера - па-де-де из  III акта «Лебединого озера» Чайковского и Большое па-де-де «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» на музыку Пуни.    

            Почти одновременно в Астрахань приехали Н. Коробейникова, М. Мельников и Г. Антипин, ранее танцевавшие на сцене Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики.

            Наталья  Коробейникова – выпускница Удмуртского республиканского училища культуры (г. Ижевск), заслуженная артистка Удмуртской Республики. В течение нескольких лет работы в Ижевском театре в её репертуар вошли партии Одетты-Одиллии («Лебединое озеро»),  Маши  («Щелкунчик»), Феи Сирени  («Спящая красавица»), Жизели. Кроме того, Наталья с большим интересом работала над спектаклями, решёнными современным хореографическим языком. Она исполнила главные партии в спектаклях «Не ревнуй меня к Бродвею», «Унесённые ветром» (постановщик Н. Маркелов), пользовавшихся успехом у публики. Имея серьёзный опыт работы и в большом спектакле, и в концертной программе, Наталья более близкой для себя считает форму спектакля, поскольку она позволяет выявить единую линию развития образа.  Балерина мечтает о партии Китри в балете Минкуса «Дон Кихот» и, одновременно, она открыта к новым хореографическим задачам в современном стиле.

            Максим Мельников стал солистом Государственного театра оперы и балета Удмуртской республики сразу по окончании Башкирского хореографического училища им. Р. Нуреева. На сцене этого театра им были исполнены ведущие партии в балетах классического репертуара: среди них - Принц в «Щелкунчике», Зигфрид в «Лебедином озере» Чайковского, Альберт в «Жизели» Адана. Также Максим исполнил главные партии в ряде «неклассических» спектаклей. Яркие сценические образы были отмечены не только высокой оценкой театральной публики, но и званием заслуженного артиста Удмуртской Республики.

            В качестве солистов Астраханского государственного театра оперы и балета М. Мельников и Н. Коробейникова запомнились публике исполнением пленительного па-де-де из балета Адана «Корсар» в январских концертных программах.

            В отличие от своих коллег Глеб Антипин ещё только начинает свою карьеру. В 2009 году он окончил Башкирское хореографическое училище им. Р. Нуреева. Два своих первых театральных сезона он провёл в составе балетной труппы Государственного театра оперы и балета Удмуртской республики. За это время он исполнил несколько сольных партий в спектаклях разной стилевой направленности. Став артистом балетной труппы Астраханского театра, Г. Антипин дебютировал в «Вечерах балета»: он принял участие в исполнении «Сцены тореадоров» из балета Минкуса «Дон Кихот».

            Балетная труппа Астраханского государственного театра оперы и балета даёт возможности для активного развития как начинающим, так и опытным артистам. И это закономерно, поскольку одной из важнейших задач молодого театра является постепенное обновление и пополнение балетного репертуара.

Другие новости все новости


Современный  взгляд на русскую классику
20
Фев
2019

Современный взгляд на русскую классику
20.02.2019

Общедоступный театр «Периферия» приглашает

Тени наших предков
20
Фев
2019

Тени наших предков
20.02.2019

Опера «Царская невеста» к 175-летию со дня рождения Н. Римского-Корсакова

«Травиата» - роскошь классики
20
Фев
2019

«Травиата» - роскошь классики
20.02.2019

Пронзительная и необычайно музыкальная опера на сцене Астраханского театра Оперы и Балета

«Чай вдвоём»
19
Фев
2019

«Чай вдвоём»
19.02.2019

Подарок для него и для неё

Объединяющая сила искусства
18
Фев
2019

Объединяющая сила искусства
18.02.2019

Поклонники оперы встретились с солистами Астраханского театра Оперы и Балета

Анхель Онтальва  и его бесконечный роман с Астраханью
18
Фев
2019

Анхель Онтальва и его бесконечный роман с Астраханью
18.02.2019

Выставочный зал Астраханского театра Оперы и Балета приглашает на музыкальное открытие художественной выставки испанского живописца