БЕЛОСНЕЖНЫЕ СКАЗКИ КОТА БЕРЕНДЕЯ

"Спектакль получился по-настоящему молодёжным: молодые постановщики, молодые солисты. Вообще в театр в последнее время пришло много молодёжи, некоторые впервые вышли на сцену. И было необыкновенно приятно видеть, как интересно они раскрываются в этой сказке. У многих не только прекрасные голоса, но хорошая сценическая органика и пластика. Перечислять имена невозможно, ведь спектакль шёл все каникулярные Новогодние дни, и, значит, на каждую роль было по три-четыре состава. Режиссёр спектакля Екатерина Саблина не стремилась к тому, чтобы артисты "делали только так и вот так". Тем более что исполнители некоторых образов отличались по возрасту. В итоге было необыкновенно увлекательно смотреть все составы, потому что все образы получились очень разными. При этом сам спектакль остался целостным, ярким, свежим, графически-прозрачным и праздничным".

 

"Это удивительно, но музыка, почти вся написанная в XIX веке, поражает не просто свежестью, но кажется современной и, более того, созданной специально для спектакля. Она настолько вписывается в происходящее на сцене, настолько точно отвечает энергии и динамике момента, что лишь на мгновение, краем сознания, отмечаешь: "Хачатурян!" или "Мусоргский!" - и тотчас снова как бы забываешь об этом. Нельзя не отдать должного и Татьяне Портновой, которая написала крепкий, качественный текст на многие фрагменты этой музыки, приближая сказку к мюзиклу".

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!