Малый зал Астраханского театра Оперы и Балета в скором времени преобразится.
Идея преобразить Малый зал в Барочный театр у главного художника Елены Вершиной теплилась 4 года. И вот сегодня на Художественном совете было представлено новое пространственное решение зала.
Вдохновил на новые декорации барочный стиль Водного театра в Версале. Это одно из самых впечатляющих затей в сценографии садов Версаля, созданной великим ландшафтным архитектором Андре Ленотром. Он служил открытой сценой для придворных спектаклей, в которых сам «король - солнце» Людовик XIV часто появлялся в роли ведущего танцора.
Целый год трудились сотрудники художественно-декарационного цеха, вручную расписывая полотна и претворяя в жизнь совместные эскизы Елены Вершининой и Петра Жукова художника-постановщика Малой сцены. Олеся Купряшева, Татьяна Агафоночкина, Анастасия Тимохина и Эльмира Кубаева практически каждый день старались найти время, чтобы тканевые полотна ожили и смогли передать всю красоту Барочного театра.
Художественное освещение позволяет преображать декорации , что в будущем позволит играть свою роль и доносить до зрителя суть происходящего на сцене, наряду с игрой актеров. Новое оформление зала будет настраивать зрителя на спектакль и, несомненно, каждый человек запомнит красоту Барочного театра на всю жизнь.
Долгий путь новых декораций от первоначальных набросков на клочке бумаги до масштабных конструкций и живописных полотен будет завершен уже в этом театральном сезоне. Можно смело сказать, что это новый бренд и настоящая жемчужина астраханского театра. В таких декорациях артистам намного приятнее будет работать, легче воплощать образы своих персонажей, нежели на пустой сцене или в каких-нибудь мрачных абстрактных сооружениях, как это в последние годы все чаще встречается во многих театрах мира.
Астраханский театр оперы и балета продолжит исполнением Концерта для фортепиано с оркестром № 4 и...
Дорогие наши театралы, ценители искусства, поклонники сцены и все те, кто положил всю свою жизнь...
Наверное этими словами можно кратко описать кредо балета Р.Глиэра "Медный всадник", которое с большим мастерством...