Протокол_заседания_общественного_совета_от_31_мая_2019_года
Отчет_о_независимой_оценке_условий_оказания_услуг
bus.gov.ru (https://bus.gov.ru/planshortcoming/380200) по результатам НОК в 2019 году были проведены следующие мероприятия:
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций
Единичные не системные замечания посетителей на работу персонала учреждений, участвующего в обслуживании (кассиров, гардеробщиков, смотрителей, охраны и пр.).
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией:
Проведение курсов повышения клиентоориентированности персонала и регулярное обучение сотрудников, задействованных в обслуживании посетителей (кассиров, смотрителей, гардеробщиков и т.д.).
Один раз в год проводится инструктаж обслуживающего персонала учреждения, гл.инженер и техник прошли обучение по теме доступности услуг- 2 кв.2019. Один раз в год проводится инструктаж обслуживающего персонала учреждения, отв.руководителей по проекту "Доступная среда".
Фактический срок: 30.12.2020