Вопросы и Ответы

Валерия
Здравствуйте! Как я могу оформить возврат билета, купленного онлайн? Не нашла на сайте раздел "возврат билетов"
19.02.2024 14:35
1
Ответ администратора:
Добрый день. Для возврата электронного билета Вам необходимо заполнить форму, доступную по ссылке https://www.afisha.ru/refund или обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (495) 785-17-03 (Пн-Пт 10:00-19:00).
Екатерина
Здравствуйте! Покупала билеты на балет "Баядерка" на сайте, думала их подарить. Требовалось указать имя покупателя - указала себя. Подскажите, пожалуйста, билеты именные или те, кому подарю билеты без проблем пройдут на представление?
08.02.2024 16:21
5
Ответ администратора:
Добрый день, билеты, оплаченные без применения программы Пушкинская карта не являются именными и могут быть подарены.
Родион Раскольников
Здравствуйте господа! Репертуар на март?
05.02.2024 04:06
11
Ответ администратора:
Добрый день. Репертуар на март уже на официальном сайте театра в разделе Афиша.
Алима
Как можно вернуть билеты за католик?
02.02.2024 14:50
16
Ответ администратора:
Добрый день, для осуществления возврата электронного билета Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (495) 785-17-03 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00) или заполнить форму на возврат, доступную по ссылке https://www.afisha.ru/refund
Светлана
Доброе утро! Случайно обнаружили в афише замену "Трубадура" на "Мадам Баттерфляй". Нисколько не расстроились, но хотелось бы уточнить - действительны ли билеты, приобретённые на 03 февраля (" Трубадур") на спектакль "Мадам Баттерфляй". Билеты покупались на Вашем сайте. В аналогичной ситуации пару лет назад нас оповещали по телефону или эл. почте - уже не помню - и уточняли, а по нынешней замене мы пока в неведении. Спасибо, с уважением, Светлана
24.01.2024 18:24
8
Ответ администратора:
Добрый день. Действительно 3 февраля 2024 года вместо оперы "Трубадур" будет показана опера "Мадам Баттерфляй". Все купленные билеты действительны!

Задать вопрос

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!