Астраханцы и гости города попали под обаяние музыки «Божестенного Россини». По другому назвать театрализованный концерт было бы сложно. Его величали «последним классиком», а публика аплодировала как королю комического жанра, законодателю будущей итальянской школы. Вот список имен его поклонников из энциклопедии: Делакруа, Бальзак, Мюссе, Гегель, Бетховен, Шуберт, Глинка. И даже Вебер и Берлиоз, занимавшие по отношению к Россини критическую позицию, не сомневались в его гениальности.
В концертной программе принимали участие ведущие солисты астраханского театра, а также приглашенная солистка из Пермского театра Оперы и Балета Наталья Кириллова, обладательница нежнейшего сопрано. Концерт был полон «неожиданными» ситуациями, непредсказуемыми обстоятельствами и карикатурными типажами. Здесь сочетались и лирика, и драматизм, и искрящееся веселье, и искромётный юмор.
Прозвучали любимые фрагменты из оперных шедевров - «Севильский цирюльник», «Отелло» и «Золушка» (все три оперы написаны в течение одного года). Порадовали зрителей и известные отрывки - ария Фанни из оперы «Брачный вексель», дуэт Семирамиды и Арзаче из оперы «Семирамида», увертюра к опере «Вильгельм Телль», которую блестяще исполнил симфонический оркестр театра и многие другие. Завершила вечер Неаполитанская тарантелла в исполнении всех участников концерта. Управлял оркестром за дирижерским пультом Евгений Кириллов.
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...