Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

29.03.2017 17:24
1147
Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

Астраханский театр Оперы и Балета представляет сразу две программы «Кармина Бурана» и «Пиаф. Я не жалею ни о чём».

В первом отделении прозвучит самое популярное сочинение Карла Орфа, которое он считал началом своего творческого пути: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, — говорил композитор издателю, — можете уничтожить. С «Кармина Бурана» начинается мое собрание сочинений». Композитор познакомился с уникальным сборником «Кармина бурана» («Бойренские песни»), найденном в одном из баварских монастырей и был поражен его магическим значением. В нем были произведения вагантов, странствующих средневековых поэтов. Эти стихи, сочинявшиеся на разговорных наречиях – народной латыни, старинном немецком и французском – показывают, что в ту далекую эпоху интересы людей мало отличались от современных: вино, женщины, азартные игры, удача и богатство… Но главной идеей всего литературного многообразия было то, что в мире нет ничего вечного, и человек, со всеми своими маленькими радостями и печалями, – лишь игрушка в руках капризной судьбы, символом непостоянства которой является вращающееся Колесо фортуны.

«Для меня это мир, в котором господствует любовь, юмор, игра важных, простых человеческих чувств и эмоций, выраженных в мире исторической поэзии и магического музыкально-хорального мира Карла Орфа", - говорит Константин Уральский, хореограф-постановщик, художественный руководитель балета Астраханского театра Оперы и Балета.


Во втором отделении зрители перенесутся в уютную Францию и услышат голос самой маленькой из великих актрис. «Пиаф. Я не жалею ни о чём» - это «балет влюбленных сердец», именно так называют знатоки балетного искусства эту необыкновенно красивую, тонкую, щемящую постановку. Судьба этой хрупкой женщины была трагична: её жизнь словно мгновение, испытание, поиск, но при этом она вдохновляла, спасала, многого добивалась и вновь теряла.

Авторский проект главного балетмейстера театра Константина Уральского - «Пиаф. Я не жалею ни о чём», был посвящён 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф в 2015 году. Эта хореографическая постановка вновь и вновь возвращается на Астраханскую сцену, покоряя все новые и новые сердца.

Другие новости все новости


Встречай лето в Астраханском театре оперы и балета с акцией 1+1
31
май
2023

Встречай лето в Астраханском театре оперы и балета с акцией 1+1
31.05.2023

Все, что происходит летом, дарит людям радость, счастье и тепло, как и Астраханский театр оперы...

Концерт «Визитная карточка. Татьяна Чупина»
31
май
2023

Концерт «Визитная карточка. Татьяна Чупина»
31.05.2023

В воскресенье 4 июня- прозвучат популярнейшие романсы конца 19 и начала 20 века

В Астраханском театре оперы и балеты завершился цикл мероприятий, посвященный Сергею Рахманинову
31
май
2023

В Астраханском театре оперы и балеты завершился цикл мероприятий, посвященный Сергею Рахманинову
31.05.2023

Цикл концертов завершил в минувшие выходные концерт камерной вокальной музыки

Две ветви российской культуры подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве
30
май
2023

Две ветви российской культуры подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве
30.05.2023

30 мая Астраханский государственный театр Оперы и Балета и Астраханский государственный медицинский университет заключили...

Астрахань принимает XIII Всероссийский сельский Сабантуй в эти выходные
26
май
2023

Астрахань принимает XIII Всероссийский сельский Сабантуй в эти выходные
26.05.2023

Национальные подворья Этнодеревни, Верблюжьи бега, конные скачки, всероссийские соревнования по борьбе корэш, восточный базар, ремесленные...

Мир заповедной природы теперь и в Театре оперы и балета
26
май
2023

Мир заповедной природы теперь и в Театре оперы и балета
26.05.2023

В выставочном зале театра открылась уникальная фотовыставка Астраханского биосферного заповедника

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!