Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

29.03.2017 17:24
1685
Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

Астраханский театр Оперы и Балета представляет сразу две программы «Кармина Бурана» и «Пиаф. Я не жалею ни о чём».

В первом отделении прозвучит самое популярное сочинение Карла Орфа, которое он считал началом своего творческого пути: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, — говорил композитор издателю, — можете уничтожить. С «Кармина Бурана» начинается мое собрание сочинений». Композитор познакомился с уникальным сборником «Кармина бурана» («Бойренские песни»), найденном в одном из баварских монастырей и был поражен его магическим значением. В нем были произведения вагантов, странствующих средневековых поэтов. Эти стихи, сочинявшиеся на разговорных наречиях – народной латыни, старинном немецком и французском – показывают, что в ту далекую эпоху интересы людей мало отличались от современных: вино, женщины, азартные игры, удача и богатство… Но главной идеей всего литературного многообразия было то, что в мире нет ничего вечного, и человек, со всеми своими маленькими радостями и печалями, – лишь игрушка в руках капризной судьбы, символом непостоянства которой является вращающееся Колесо фортуны.

«Для меня это мир, в котором господствует любовь, юмор, игра важных, простых человеческих чувств и эмоций, выраженных в мире исторической поэзии и магического музыкально-хорального мира Карла Орфа", - говорит Константин Уральский, хореограф-постановщик, художественный руководитель балета Астраханского театра Оперы и Балета.


Во втором отделении зрители перенесутся в уютную Францию и услышат голос самой маленькой из великих актрис. «Пиаф. Я не жалею ни о чём» - это «балет влюбленных сердец», именно так называют знатоки балетного искусства эту необыкновенно красивую, тонкую, щемящую постановку. Судьба этой хрупкой женщины была трагична: её жизнь словно мгновение, испытание, поиск, но при этом она вдохновляла, спасала, многого добивалась и вновь теряла.

Авторский проект главного балетмейстера театра Константина Уральского - «Пиаф. Я не жалею ни о чём», был посвящён 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф в 2015 году. Эта хореографическая постановка вновь и вновь возвращается на Астраханскую сцену, покоряя все новые и новые сердца.

Другие новости все новости


Уважаемые зрители!
18
июн
2025

Уважаемые зрители!
18.06.2025

Балет «Корсар», запланированный на 22 июня 2025 года, отменён. Возврат билетов осуществляется в кассе и...

Дорогие соотечественники! С Днем России!
12
июн
2025

Дорогие соотечественники! С Днем России!
12.06.2025

В такой день хочется оглянуться назад, оценить собственный вклад в общее дело консолидации людей вокруг ...

"93 года - не возраст, или  нестареющая "Леди"
9
июн
2025

"93 года - не возраст, или нестареющая "Леди"
09.06.2025

Завершая театральный сезон, Астраханский театр оперы и балета представил оперу Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет...

В один вечер зрителям будет представлен одноактный балет «Крестный отец» и сюита танцевальных номеров
5
июн
2025

В один вечер зрителям будет представлен одноактный балет «Крестный отец» и сюита танцевальных номеров
05.06.2025

Вечер балета. «Крестный отец». Дивертисмент. Программа на 14 и 15 июня

Опера «Леди Макбет Мценского уезда» станет откровением для астраханских зрителей
4
июн
2025

Опера «Леди Макбет Мценского уезда» станет откровением для астраханских зрителей
04.06.2025

Астраханский государственный театр оперы и балета готовится представить публике заключительную премьеру сезона – оперу «Леди...

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!