font-size

Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

29.03.2017 17:24
802
Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

Астраханский театр Оперы и Балета представляет сразу две программы «Кармина Бурана» и «Пиаф. Я не жалею ни о чём».

В первом отделении прозвучит самое популярное сочинение Карла Орфа, которое он считал началом своего творческого пути: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, — говорил композитор издателю, — можете уничтожить. С «Кармина Бурана» начинается мое собрание сочинений». Композитор познакомился с уникальным сборником «Кармина бурана» («Бойренские песни»), найденном в одном из баварских монастырей и был поражен его магическим значением. В нем были произведения вагантов, странствующих средневековых поэтов. Эти стихи, сочинявшиеся на разговорных наречиях – народной латыни, старинном немецком и французском – показывают, что в ту далекую эпоху интересы людей мало отличались от современных: вино, женщины, азартные игры, удача и богатство… Но главной идеей всего литературного многообразия было то, что в мире нет ничего вечного, и человек, со всеми своими маленькими радостями и печалями, – лишь игрушка в руках капризной судьбы, символом непостоянства которой является вращающееся Колесо фортуны.

«Для меня это мир, в котором господствует любовь, юмор, игра важных, простых человеческих чувств и эмоций, выраженных в мире исторической поэзии и магического музыкально-хорального мира Карла Орфа", - говорит Константин Уральский, хореограф-постановщик, художественный руководитель балета Астраханского театра Оперы и Балета.


Во втором отделении зрители перенесутся в уютную Францию и услышат голос самой маленькой из великих актрис. «Пиаф. Я не жалею ни о чём» - это «балет влюбленных сердец», именно так называют знатоки балетного искусства эту необыкновенно красивую, тонкую, щемящую постановку. Судьба этой хрупкой женщины была трагична: её жизнь словно мгновение, испытание, поиск, но при этом она вдохновляла, спасала, многого добивалась и вновь теряла.

Авторский проект главного балетмейстера театра Константина Уральского - «Пиаф. Я не жалею ни о чём», был посвящён 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф в 2015 году. Эта хореографическая постановка вновь и вновь возвращается на Астраханскую сцену, покоряя все новые и новые сердца.

Другие новости все новости


Подарок в Татьянин день от Евгения Онегина
25
Янв
2020

Подарок в Татьянин день от Евгения Онегина
25.01.2020

Приглашаем на встречу с героями лирических сцен П. Чайковского и А. Пушкина.

Интеллектуальные игры: Татьянам посвящается
24
Янв
2020

Интеллектуальные игры: Татьянам посвящается
24.01.2020

В Астраханском театре Оперы и Балета состоялась первая интеллектуально - развлекательная игра «Скерцо»

Опера «Тоска» - сочинение редкой красоты и эмоциональной силы
24
Янв
2020

Опера «Тоска» - сочинение редкой красоты и эмоциональной силы
24.01.2020

26 января шедевр итальянской оперы на сцене Астраханского театра Оперы и Балета

Какие премьеры ждут астраханцев в театре Оперы и Балета
23
Янв
2020

Какие премьеры ждут астраханцев в театре Оперы и Балета
23.01.2020

Интервью с художественным руководителем и главным дирижёром Валерием Ворониным

Приглашаем на премьеру
22
Янв
2020

Приглашаем на премьеру
22.01.2020

2 февраля Астраханский театр Оперы и Балета представит оперу «Ревизор» Владимира Дашкевича и Юлия Кима...

Хитроумный Идальго  вновь покорит  сердца астраханцев
21
Янв
2020

Хитроумный Идальго вновь покорит сердца астраханцев
21.01.2020

Интересные факты из жизни балета «Дон Кихот»