font-size

Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

29.03.2017 17:24
784
Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

Астраханский театр Оперы и Балета представляет сразу две программы «Кармина Бурана» и «Пиаф. Я не жалею ни о чём».

В первом отделении прозвучит самое популярное сочинение Карла Орфа, которое он считал началом своего творческого пути: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, — говорил композитор издателю, — можете уничтожить. С «Кармина Бурана» начинается мое собрание сочинений». Композитор познакомился с уникальным сборником «Кармина бурана» («Бойренские песни»), найденном в одном из баварских монастырей и был поражен его магическим значением. В нем были произведения вагантов, странствующих средневековых поэтов. Эти стихи, сочинявшиеся на разговорных наречиях – народной латыни, старинном немецком и французском – показывают, что в ту далекую эпоху интересы людей мало отличались от современных: вино, женщины, азартные игры, удача и богатство… Но главной идеей всего литературного многообразия было то, что в мире нет ничего вечного, и человек, со всеми своими маленькими радостями и печалями, – лишь игрушка в руках капризной судьбы, символом непостоянства которой является вращающееся Колесо фортуны.

«Для меня это мир, в котором господствует любовь, юмор, игра важных, простых человеческих чувств и эмоций, выраженных в мире исторической поэзии и магического музыкально-хорального мира Карла Орфа", - говорит Константин Уральский, хореограф-постановщик, художественный руководитель балета Астраханского театра Оперы и Балета.


Во втором отделении зрители перенесутся в уютную Францию и услышат голос самой маленькой из великих актрис. «Пиаф. Я не жалею ни о чём» - это «балет влюбленных сердец», именно так называют знатоки балетного искусства эту необыкновенно красивую, тонкую, щемящую постановку. Судьба этой хрупкой женщины была трагична: её жизнь словно мгновение, испытание, поиск, но при этом она вдохновляла, спасала, многого добивалась и вновь теряла.

Авторский проект главного балетмейстера театра Константина Уральского - «Пиаф. Я не жалею ни о чём», был посвящён 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф в 2015 году. Эта хореографическая постановка вновь и вновь возвращается на Астраханскую сцену, покоряя все новые и новые сердца.

Другие новости все новости


Икона лирики со сложным характером
13
Ноя
2019

Икона лирики со сложным характером
13.11.2019

8 декабря опера - драма «Паяцы» на сцене Астраханского театра Оперы и Балета

«Каникулы в театре» через объектив фотокамеры
13
Ноя
2019

«Каникулы в театре» через объектив фотокамеры
13.11.2019

Фотоотчёт Александра Потапова

Поздравляем
12
Ноя
2019

Поздравляем
12.11.2019

Сегодня, 12 ноября, 65 — летний юбилей празднует кандидат философских наук, доцент, музыкальный редактор Астраханского...

«Отелло» - трагедия под звездным небом
11
Ноя
2019

«Отелло» - трагедия под звездным небом
11.11.2019

Шекспировские страсти на Большой сцене Астраханского театра Оперы и Балета

До скорых встреч
10
Ноя
2019

До скорых встреч
10.11.2019

«Каникулы в театре» завершены