Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

29.03.2017 17:24
849
Настоящее торжество балета, хора, сольного пения и симфонического оркестра

Астраханский театр Оперы и Балета представляет сразу две программы «Кармина Бурана» и «Пиаф. Я не жалею ни о чём».

В первом отделении прозвучит самое популярное сочинение Карла Орфа, которое он считал началом своего творческого пути: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, — говорил композитор издателю, — можете уничтожить. С «Кармина Бурана» начинается мое собрание сочинений». Композитор познакомился с уникальным сборником «Кармина бурана» («Бойренские песни»), найденном в одном из баварских монастырей и был поражен его магическим значением. В нем были произведения вагантов, странствующих средневековых поэтов. Эти стихи, сочинявшиеся на разговорных наречиях – народной латыни, старинном немецком и французском – показывают, что в ту далекую эпоху интересы людей мало отличались от современных: вино, женщины, азартные игры, удача и богатство… Но главной идеей всего литературного многообразия было то, что в мире нет ничего вечного, и человек, со всеми своими маленькими радостями и печалями, – лишь игрушка в руках капризной судьбы, символом непостоянства которой является вращающееся Колесо фортуны.

«Для меня это мир, в котором господствует любовь, юмор, игра важных, простых человеческих чувств и эмоций, выраженных в мире исторической поэзии и магического музыкально-хорального мира Карла Орфа", - говорит Константин Уральский, хореограф-постановщик, художественный руководитель балета Астраханского театра Оперы и Балета.


Во втором отделении зрители перенесутся в уютную Францию и услышат голос самой маленькой из великих актрис. «Пиаф. Я не жалею ни о чём» - это «балет влюбленных сердец», именно так называют знатоки балетного искусства эту необыкновенно красивую, тонкую, щемящую постановку. Судьба этой хрупкой женщины была трагична: её жизнь словно мгновение, испытание, поиск, но при этом она вдохновляла, спасала, многого добивалась и вновь теряла.

Авторский проект главного балетмейстера театра Константина Уральского - «Пиаф. Я не жалею ни о чём», был посвящён 100-летию со дня рождения великой французской певицы Эдит Пиаф в 2015 году. Эта хореографическая постановка вновь и вновь возвращается на Астраханскую сцену, покоряя все новые и новые сердца.

Другие новости все новости


Новый 25 -ий театральный сезон дарит новые имена
12
авг
2020

Новый 25 -ий театральный сезон дарит новые имена
12.08.2020

Звезда «Кремлевского балета» Михаил Мартынюк приглашен работать в Астраханский театр оперы и балета

Малый зал приглашает
12
авг
2020

Малый зал приглашает
12.08.2020

Солисты театра Оперы и Балета и инструментальный ансамбль Юрия Эльперина в концертной программе «Музыка жизни...

Большой зал примет первых зрителей после карантина
11
авг
2020

Большой зал примет первых зрителей после карантина
11.08.2020

Концертная программа «Viva Opera!» ждёт поклонников классического искусства

Поздравляем
10
авг
2020

Поздравляем
10.08.2020

Поздравляем с днем рождения ректора ГИТИСа Григория Анатольевича Заславского

Продолжаем цикл концертов «Музыкальная Галерея»
10
авг
2020

Продолжаем цикл концертов «Музыкальная Галерея»
10.08.2020

Вечер второй: знакомство с творчеством немецкого и чешского композиторов

Есть ли творческая жизнь после карантина?
10
авг
2020

Есть ли творческая жизнь после карантина?
10.08.2020

Гостем утреннего шоу «Всем подъём!» на канале «Астрахань» 24 стала директор Астраханского театра оперы и...