Впервые в Астрахани!

27.10.2017 17:27
950
Впервые в Астрахани!

Не часто астраханцам приходится видеть джазовых музыкантов такого высокого уровня. Особо осведомленные горожане, да что там говорить — есть информация, что на закрытие фестиваля зрители едут специально из Москвы, выкупили билеты задолго до концерта.

В кассы театра неустанно поступают звонки с просьбой найти лишний билетик.

29 октября в Астрахани в рамках второго Международного фестиваля «Дельта-джаз» впервые выступит известный представитель джазового направления - Артуро О’Фаррилл и его квинтет: Чад Лефковиц-Браун (саксофон), Адам О’Фаррилл (труба), Борис Козлов (контрабас), Зак О’Фаррилл (барабаны). Астраханцам будет представлена уникальная программа латинского джаза. Артуро О’Фаррилл музыкант с мировым именем. Он известен как пианист, композитор, и педагог. Родился в Мексике, рос в Нью-Йорке. Артуро, пятикратный лауреат премии Грэмми, получил свое музыкальное образование в Манхэттенской музыкальной Школе, Консерватории Бруклинского колледжа и в Музыкальной школе Аарона Копленда в Колледже округа Куинс. Его профессиональная карьера началась с Биг-бенда Карлы Бли с 1979 до 1983.

Сейчас Артуро гастролирует по всему миру сольно, с его собственным Латино - Джазовым оркестром Афро, а также с небольшими ансамблями. Как педагог, Артуро дает мастер-классы и семинары по всему миру для студентов и преподавателей всех уровней, включая Йельский университет, Дартмутский колледж, Колледж Уэллсли. В настоящее время он директор по по курсу джаза в Бруклинском колледже городского университета Нью-Йорка.

Нельзя обойти вниманием еще одно имя этого уникального состава — Борис Козлов. Он один из немногих российских исполнителей, добившихся известности на джазовой сцене США.  В далекие 90- е музыкант уехал США. В Нью-Йорке выступал со многими знаменитыми музыкантами, среди которых: Майкл Бреккер, Бобби Уотсон, Мишель Петруччиани, Боб Берг, Джо Локк, Тошико Акиёши, Бенни Голсон, Джймс Муди, Лью Табакин, Дэйв Кикоски, Бадди ДиФранко и, конечно же, Николай Левиновский, Игорь Бутман.

С 1998 постоянно работает в оркестре Чарльза Мингуса (Mingus Orchestra, Mingus Dynasty, Mingus Big Band), играя на личном контрабасе маэстро. К началу нового столетия стал музыкальным директором оркестра.

На сегодняшний день Борис считается одним из самых «топовых» басистов мирового джаза.

Другие новости все новости


Весна пришла с признанием талантов!
1
мар
2024

Весна пришла с признанием талантов!
01.03.2024

Первый день весны ознаменовался в Астрахани встречей творческой интеллигенции и вручением заслуженных наград деятелям искусств

Штрихи к портрету малой родины
29
фев
2024

Штрихи к портрету малой родины
29.02.2024

С 8 марта 2024 года в выставочном зале Астраханского государственного театра оперы и балета открывается...

Под занавес зимы – восточная сказка!
27
фев
2024

Под занавес зимы – восточная сказка!
27.02.2024

В Астраханском театре оперы и балета зимние праздники всегда начинаются со сказочных представлений для детей...

Художественный руководитель Астраханского театра оперы и балета Валерий Воронин вошёл в состав жюри фестиваля-конкурса российской национальной премии «Золотая маска»
21
фев
2024

Художественный руководитель Астраханского театра оперы и балета Валерий Воронин вошёл в состав жюри фестиваля-конкурса российской национальной премии «Золотая маска»
21.02.2024

Валерий Воронин в составе жюри национальной театральной премии «Золотая маска» будет оценивать работы в категории...

В День защитников Отечества на сцене театра бессмертная опера об отваге и мужестве русского воинства
21
фев
2024

В День защитников Отечества на сцене театра бессмертная опера об отваге и мужестве русского воинства
21.02.2024

В праздничный день на театральной сцене в Астрахани ярко и громогласно прозвучит гимн в честь...

Романтика, изящество и страсть…
20
фев
2024

Романтика, изящество и страсть…
20.02.2024

Астраханский театр оперы и балета предлагает зрителям «жемчужину» из коллекции классического балетного искусства – «Раймонду»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!