Единственный шанс сделать изысканный редкий подарок тому, кто вам дорог — билет на спектакль Дж. Пуччини «Тоска» с участием звезд мировой оперы! Только 21 января 2018 года на оперную сцену выйдут легендарные певцы Рамон Варгас и Иоанна Паризи!
Количество билетов ограничено!
Астраханский оперный дом — первый из региональных театров, принимающий легендарных певцов. В Москве и Санкт-Петербурге проходили концерты с их участием. Исполнение роли Марио Каварадосси станет дебютом для Рамона Варгаса, Иоанна Паризи исполнит партию Флории Тоски. За пультом - художественный руководитель и главный дирижёр Валерий Воронин.
Рамон Варгас – тенор, Мексика, звезда Венской оперы, Метраполитен-оперы и Ла Скала. На счету певца более пятидесяти ведущих ролей. Рамон удостоен множества наград в области оперного искусства, а австрийский журнал Festschpille отдает ему первое место среди лучших теноров мира.
Рамон Варгас принадлежит к поколению теноров, принявших звездную эстафету у знаменитого трио Паваротти – Доминго – Каррерас. Тесно сотрудничает с Анной Нетребко, Элиной Гаранча, Рене Флеминг, Риккардо Мути. Неоднократно участвовал в оперных спектаклях с Дмитрием Хворостовским.
21 января на оперной сцене Астрахани состоится дебют Рамона Варгаса в заглавной партии Марио Каварадосси в опере «Тоска».
Иоанна Паризи – сопрано, Италия. Получила мировую известность за убедительные интерпретации партий героинь опер Верди, веристов.
Певица была названа WQXR Classic одной из «следующего поколения Великих оперных певцов».
Проект будет реализован при поддержке губернатора Астраханской области Александра Жилкина, Правительства Астраханской области, министерства культуры и туризма Астраханской области.
Купить билеты можно в кассе театра (телефон 66-76-30), а также на сайте Астраханского театра Оперы и Балета: www.astoperahouse.ru.
Сказка — один из самых притягательных жанров для детей. Но сказка, как подметил Александр Сергеевич Пушкин, — «ложь, да в ней...
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.