С 18 по 24 марта 2018 в Новом Театре Giancarlo Minotti стартует XXVII Международный хореографический конкурс в итальянском городе Сполето. Почётный президент: Альберто Теста, художественный руководитель: Ирина Кашкова. Cittа di Spoleto включен Федерацией балетных конкурсов в число наиболее значимых балетных фестивалей мира для молодых танцоров наряду с международными состязаниями в Варне, Москве, Хельсинки, Сеуле, Нью-Йорке. Конкурс проходит при поддержке Администрации города Сполето, Международной Ассоциации Хореографических конкурсов, и Министерства образования Италии, которое включило конкурс в Сполето в категорию «Выдающихся».
За последние 23 года более чем 4000 молодых людей из Италии и Европы участвовали в этом международном конкурсе. В течение одной недели они живут в тесном контакте с миром танца. Интересной особенностью конкурса является то, что во время выступления артистов запрещены световые эффекты и сценические декорации, за исключением малогабаритных предметов: стулья, столы, кубы. В престижном Международном конкурсе будут принимать участие солисты Астраханского театра Оперы и Балета: Анастасия Турчина, Артём Пугачёв, Всеволод Табачук, Артур Альмухаметов.
Оценивать танцовщиков будут видные деятели в мире танца. В состав жюри приглашены заслуженные представители культуры и искусства, как итальянские так и зарубежные, в области классического-академического балета, современного танца- модерна и хип хопа. В этом году от Российской Федерации в состав жюри приглашён художественный руководитель балета, главный балетмейстер Астраханского театра Оперы и Балета, заслуженный артист РФ Константин Уральский.
В судейскую коллегию в разные годы входили: Альберто Теста, Карла Фраччи, Анна Мария Прина, Раффаэле Паганини, Роберт Севера, Марика Безобразова, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Кэтрин Уэйд, Педро Карнейро, Валерия Уральская, Владимир Деревянко, Надя Сайдакова.
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...