…В одной черной-причерной комнате, на черном-причерном фоне, в черной-причерной одежде, на черном-причерном пианино, в «Черном зале» театра играли классический «черный» джаз. Выхваченные из черной темноты белым лучом прожектора музыканты Юрий Эльперин с не мешавшим ему Валентином Рулевым (скрипка, перкуссия) безостановочно в течение 51 минуты импровизировали на известные темы Гленна Миллера, Джорджа Гершвина и других джазменов. За столиками – приятные друзья, родственники и коллеги, студенты, случайные прохожие (то есть проходившие мимо) и знатоки джаза. Гул оживленной беседы то затихал, то становился громче. Атмосфера что ни на есть столичная, сродни уютным залам петербургской Джазовой филармонии.
Конферанса вообще не было, что вызвало недоумение у некоторых посетителей («Мол, кто это играл, и что»?). Думается, что какие-то слова, предшествовавшие концерту, все же надо было произнести. Впрочем, это частное мнение. Главное – музыка, а она была прекрасна. И, показалось, всегда эмоциональный и профессиональный Юрий Эльперин, в этот вечер как-то по-особенному был «в ударе».
В такой день хочется оглянуться назад, оценить собственный вклад в общее дело консолидации людей вокруг ...
Завершая театральный сезон, Астраханский театр оперы и балета представил оперу Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет...
Вечер балета. «Крестный отец». Дивертисмент. Программа на 14 и 15 июня