Постановщики балетных спектаклей встретились с журналистами

30.05.2019 20:36
423
Постановщики балетных  спектаклей встретились с журналистами

   До премьеры одноактных балетов «Кармен-сюита» и «Крестный отец» остались считанные дни, но постановочная группа, в перерывах между репетициями, нашла время встретиться с журналистами региональных СМИ. В Театральной гостиной сегодня звучали смех и русско-итальянская речь. В такой непринужденной обстановке постановщики рассказали о своих премьерных работах.

   В пресс-конференции принимали участие Валерий Воронин — художественный руководитель и главный дирижёр Астраханского театра Оперы и Балета, Наталья Шагова — директор театра, Константин Уральский - художественный руководитель балета, главный балетмейстер, Заслуженный артист РФ, Лучанно Каннито — хореограф-постановщик, Лара Каннито- художник-постановщик, Елена Нецветаева-Долгалева — художник по костюмам, Никита Ткачук — художник-сценограф, Юрий Ромашко балетмейстер — репетитор, Евгений Кириллов — дирижер театра, а также московские критики: Валерия Уральская, Виолетта Майниеце, Татьяна Вольфович.

    По словам Константина Уральского, он испытывает гордость не только за балетную труппу, но и за весь коллектив театра — оркестр, цеха и всех причастных к премьере. Не так много театров, которые берутся за постановку сразу за двух спектаклей в один вечер. Отдельные слова благодарности прозвучали в адрес Юрия Ромашко. Он выступает ассистентом сразу у двух хореографов. В последние годы без его участия не обходится ни один балетный спектакль. Константин Уральский раскрыл лишь маленький нюанс спектакля «Кармен-сюита» : «Появится молодая женщина, а в руках у нее не роза, а ветка акации. Цветы акации дикие, свободные, источающие яркий, удивительный аромат. Спектакль с артистами балета мы разбирали, как драматические актеры, искали, обсуждали и именно там зарождался наш цветок акации».

   Лучано Каннито отметил, что во время репетиций балетов на сцене увидел большую работу артистов, художников, музыкантов, техников и пришёл к выводу, что эти спектакли смогли быть с театрах Ла Скала, Метрополитен - опера и Большого: «Я знаю о чем говорю, я работал в этих театрах. Высокий уровень профессионализма, тщательный подход к деталями, свидетельствуют о глубокой работе всего коллектива. Что касается «Крестного отца» - это мировая премьера. Балет выглядит, как фильм. Я не хотел быть абстрактным, я хотел создать и показать эмоции».

   Вопросы прозвучали каждому участнику постановочной группы. Журналистов интересовало все: особенности сценографии, сколько времени репетиторы проводят со своими подопечными, увидят ли зрители на сцене испанские костюмы и многое другое.

Все секреты постановщики раскрывать не стали, а лишь обозначили акценты. Основная интрига откроется в день премьеры - 1 и 2 июня!

 


 

Другие новости все новости


   Астраханский государственный театр оперы и балета стал обладателем гранта Президента Российской Федерации
26
сен
2021

   Астраханский государственный театр оперы и балета стал обладателем гранта Президента Российской Федерации
26.09.2021

К 200 - летнему юбилею Ф. М. Достоевского театр представит цикл вечеров–портретов «ДостоВерно о Достоевском»...

Приглашаем на симфонический концерт
24
сен
2021

Приглашаем на симфонический концерт
24.09.2021

«Приношение Мастеру» к 75-ти летию со дня рождения Народного артиста России Равиля Мартынова

Поздравляем!
24
сен
2021

Поздравляем!
24.09.2021

Сегодня празднует свой День рождения заместитель директора по концертной деятельности Астраханского государственного театра Оперы и...

«В созвездии Вивальди»
23
сен
2021

«В созвездии Вивальди»
23.09.2021

5 октября приглашаем на цикл камерной музыки «Сады гармонии»