Постановщики балетных спектаклей встретились с журналистами

30.05.2019 20:36
520
Постановщики балетных  спектаклей встретились с журналистами

   До премьеры одноактных балетов «Кармен-сюита» и «Крестный отец» остались считанные дни, но постановочная группа, в перерывах между репетициями, нашла время встретиться с журналистами региональных СМИ. В Театральной гостиной сегодня звучали смех и русско-итальянская речь. В такой непринужденной обстановке постановщики рассказали о своих премьерных работах.

   В пресс-конференции принимали участие Валерий Воронин — художественный руководитель и главный дирижёр Астраханского театра Оперы и Балета, Наталья Шагова — директор театра, Константин Уральский - художественный руководитель балета, главный балетмейстер, Заслуженный артист РФ, Лучанно Каннито — хореограф-постановщик, Лара Каннито- художник-постановщик, Елена Нецветаева-Долгалева — художник по костюмам, Никита Ткачук — художник-сценограф, Юрий Ромашко балетмейстер — репетитор, Евгений Кириллов — дирижер театра, а также московские критики: Валерия Уральская, Виолетта Майниеце, Татьяна Вольфович.

    По словам Константина Уральского, он испытывает гордость не только за балетную труппу, но и за весь коллектив театра — оркестр, цеха и всех причастных к премьере. Не так много театров, которые берутся за постановку сразу за двух спектаклей в один вечер. Отдельные слова благодарности прозвучали в адрес Юрия Ромашко. Он выступает ассистентом сразу у двух хореографов. В последние годы без его участия не обходится ни один балетный спектакль. Константин Уральский раскрыл лишь маленький нюанс спектакля «Кармен-сюита» : «Появится молодая женщина, а в руках у нее не роза, а ветка акации. Цветы акации дикие, свободные, источающие яркий, удивительный аромат. Спектакль с артистами балета мы разбирали, как драматические актеры, искали, обсуждали и именно там зарождался наш цветок акации».

   Лучано Каннито отметил, что во время репетиций балетов на сцене увидел большую работу артистов, художников, музыкантов, техников и пришёл к выводу, что эти спектакли смогли быть с театрах Ла Скала, Метрополитен - опера и Большого: «Я знаю о чем говорю, я работал в этих театрах. Высокий уровень профессионализма, тщательный подход к деталями, свидетельствуют о глубокой работе всего коллектива. Что касается «Крестного отца» - это мировая премьера. Балет выглядит, как фильм. Я не хотел быть абстрактным, я хотел создать и показать эмоции».

   Вопросы прозвучали каждому участнику постановочной группы. Журналистов интересовало все: особенности сценографии, сколько времени репетиторы проводят со своими подопечными, увидят ли зрители на сцене испанские костюмы и многое другое.

Все секреты постановщики раскрывать не стали, а лишь обозначили акценты. Основная интрига откроется в день премьеры - 1 и 2 июня!

 


 

Другие новости все новости


Астраханский театр оперы и балета приглашает на Гала-концерт
14
сен
2022

Астраханский театр оперы и балета приглашает на Гала-концерт
14.09.2022

18 сентября в 18:30 состоится Гала-концерт с участием лучших артистов театра.

«Раймонда» - апогей классического романтического балета
13
сен
2022

«Раймонда» - апогей классического романтического балета
13.09.2022

15 и 16 октября в Астраханском театре оперы и балета состоится премьера балета «Раймонда».

Выставка «Многогранная Астрахань» в театре оперы и балета
12
сен
2022

Выставка «Многогранная Астрахань» в театре оперы и балета
12.09.2022

С 18 сентября 2022 года в театре проходит совместная выставка художника Карине Бабаян и фотографа...

Московский театральный критик Александр Матусевич о "Хованщине" в Астраханском кремле
9
сен
2022

Московский театральный критик Александр Матусевич о "Хованщине" в Астраханском кремле
09.09.2022

Фестиваль "Русские оперы в Астраханском кремле" отметил первый юбилей.

Юрий Клевцов - наш новый балетмейстер
6
сен
2022

Юрий Клевцов - наш новый балетмейстер
06.09.2022

Нашим главным балетмейстером в этом сезоне стал российский артист балета и балетмейстер, педагог Юрий Клевцов.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!