Второй день премьеры оперы М. Глинки «Руслан и Людмила» в исторических декорациях Астраханского Кремля

31.08.2019 13:55
1291
Второй день премьеры оперы М. Глинки «Руслан и Людмила» в исторических декорациях Астраханского Кремля

Дирижёр-постановщик

Валерий Воронин

Режиссёр-постановщик

Заслуженный деятель искусств Российской Федерации,

лауреат Государственной премии Российской Федерации

Георгий Исаакян

Художник-постановщик

Филипп Виноградов

Валентина Останькович

 

Художник по костюмам

Анна Кострикова

Хореографы-постановщики

Заслуженный артист Российской Федерации.

Лауреат государственной премии

Правительства Российской Федерации

Константин Уральский

Юрий Ромашко

Хормейстер-постановщик

Заслуженный деятель искусств Российской Федерации

Галина Дунчева

 

Художник по свету

Ирина Вторникова

 

Звукорежиссёр

Вадим Щербаков

 


Представляем состав солистов на 30 августа:

Светозар, великий князь Киевский - Вадим Шишкин

Людмила, дочь его - Анна Каденкова

Руслан, киевский витязь, жених Людмилы - Глеб Перязев (Мариинский театр. г. Санкт-Петербург)
Ратмир, князь хазарский — Татьяна Чупина
Фарлаф, витязь варяжский - Андрей Пужалин
Горислава, пленница Ратмира — Оксана Воронина
Финн, добрый волшебник - Ростом Иашвили
Наина, злая волшебница — Зинаида Дюжова
Баян, сказитель - Иван Михайлов


 


Сыновья Светозара, витязи, бояре и боярыни, сенные девушки,

няни и мамки, отроки, гридни, чашники, стольники, дружина и народ;

девы волшебного замка, карлики, рабы Черномора, нимфы и ундины;

русалки, коробейники -

артисты хора, артисты мимического ансамбля театра;

учащиеся спортивной школы им. Л.А. Тихомировой по художественной гимнастике;

студенты АГУ; воспитанники Школы ведущих Астраханского областного центра

развития творчества;

сотрудники Астраханского методического центра народной культуры;

курсанты Астраханского суворовского военного училища.

 

Симфонический оркестр Астраханского театра Оперы и Балета

под управлением дирижёра Мирона Михайлидиса (Германия)

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!