В перерывах между мастер-классами приглашенные вокальные коучи Ирина Соболева, Ева Блахова, Массимо Морелли, Пантелис Полихронидис совместно с представителями Астраханской консерватории и музыкального колледжа им. Мусоргского успевали принять участие в работе круглых столов. Вчера на одном из них обсуждались предложения по корректировке учебных планов музыкальных ВУЗов по специальностям «Концертмейстерская подготовка и сольное пение» в целях соответствия современной практике. Существующие программы обучения в консерваториях не обеспечивают подготовку оперных концертмейстеров. Речь может идти о ранней специализации, индивидуальном плане обучения, который будет включать в себя изучение клавиров, вокальную практику, изучение стилей на основе оперного творчества, изучение европейских языков или хотя бы их фонетики, дирижирования, развитая преддипломная практика в оперных театрах. Учитывая, что эта профессия никогда не станет массовой, разработать такую программу и внедрить — дело возможное.
Иностранные участники поделились своим опытом подготовки концертмейстеров, который может быть использован в российской педагогической практике.
Лучшая советская опера, гениально сочетающая традиции русской оперной школы...Музыкальный критик, искусствовед, публицист - Александр Матусевич...
Балет «Корсар», запланированный на 22 июня 2025 года, отменён. Возврат билетов осуществляется в кассе и...
«Война и мир» Сергея Прокофьева по одноименному роману Л.Н. Толстого