Сегодня ведущие солисты прославленного Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва Галина Гармаш и Артем Хорошилов впервые посетили Астрахань, встретились с журналистами и побывали в Астраханском театре Оперы и Балета. До долгожданных гастролей остается меньше месяца.
Приветствовали столичных артистов директор Астраханского театра Оперы и Балета Наталья Шагова. В нашем театре труппа покажет 4 спектакля: «Ромео и Джульетту» и «Золушку» Сергея Прокофьева, «Коппелию» Лео Делиба и «Сотворение мира» Андрея Петрова.
Ведущие солисты театра подробно рассказали о репертуаре, представленном на гастролях, о своих партиях, которые они исполняют в балетах, о перспективах творческой деятельности, о негативном опыте гастролей во время пандемии.
Директор театра Наталья Шагова обратила внимание собравшихся на важность и необходимость проведения обменных визитов в рамках программы «Большие гастроли» . Данный проект дает возможность астраханским зрителям знакомиться с прославленными театральными коллективами страны и увидеть знаковые спектакли. Региональное министерство культуры уже более шести лет успешно взаимодействует с Федеральным гастрольным центром.
В апреле поддержать труппу во время гастролей в Астрахани приедет худрук Государственного академического театра классического балета, народная артистка РСФСР Наталия Касаткина. Ранее она посещала наш театр во время премьеры балета «Андрей Рублёв» в постановке Константина Уральского.
Главный режиссер театра Иван Василёв отмечает, что гастроли смогли состояться при поддержке художественного руководителя Астраханского театра оперы и балета Воронина Валерия Владимировича, главного балетмейстера театра Гуданова Дмитрия Константиновича и директора Шаговой Натальи Викторовны. Кроме этого, весь коллектив Театра оперы и балета оказывает помощь в успешном проведении гастролей.
Сказка — один из самых притягательных жанров для детей. Но сказка, как подметил Александр Сергеевич Пушкин, — «ложь, да в ней...
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.