В гостях у театра побывали балетные критики

30.04.2021 22:49
481
В гостях у театра побывали балетные критики

   Мы рады, что наши спектакли стали привлекать внимание авторитетных критиков! 28 апреля на премьере балетного спектакля «Le Pari” присутствовали Анна Гордеева (балетный критик, член экспертного совета «Музыкальный театр», член ассоциации театральных критиков), Андрей Галкин (балетный критик, кандидат искусствоведения, cтарший научный сотрудник Государственного института искусствознания), Лейла Гучмазова ( балетный критик, журналист, эксперт и член жюри Национального фестиваля «Золотая маска»), Роман Володченков  (балетовед, балетный критик, кандидат искусствоведения), Анна Галайда (балетный критик, в 2003 — по 2015 — главный редактор газеты «Большой театр», член экспертного совета и жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска». Член Ассоциации театральных критиков).

    После премьеры критики встретились за круглым столом в уютной Театральной гостиной и поделились своими впечатлениями от спектакля и размышлениями об увиденном. Балет, действительно, привлек внимание специалистов, так как он стал дебютным для Дмитрия Гуданова в качестве хореографа — постановщика. Выступавшие отметили оригинальность художественного решения спектакля, яркую, запоминающуюся игру артистов и выразительность созданных ими образов. Андрей Галкин поздравил народную артистку России Марию Александрову с новой партией, которая органично слилась с индивидуальностью артистки. В мировом репертуаре мало сложных партий драматических взрослых женщин. По новому раскрылись в своих партиях заслуженный артист России Семен Чудин и Джой Аннабель Уомак. Также критик дал высокую оценку самой постановки и работы астраханских артистов.

   Анна Гордеева помимо положительных отзывов, обозначила технические проблемы нового спектакля, а также высказала пожелания. «Это сложный спектакль. Он сложно придуман и это очень хорошо. Я сама не люблю простые спектакли. Чем сложнее спектакль, тем проще должен быть текст программки. Спектакль Дмитрия Гуданова менее повествовательный, но более поэтичный. Поэзию не надо описывать словами и так все видно», - считает критик. Среди прочих достоинств спектакля Анна Гордеева отметила музыкальность спектакля, которую Дмитрий Гуданов чувствует неординарно.

    Лейла Гучмазова отметила психологичность, романтизм и мягкую иронию спектакля.

Своим пониманием образов поделились исполнители главных ролей — народная артистка России Мария Александрова и заслуженный артист России Семен Чудин.

Помимо оригинальной идеи спектакля, выразительности созданных образов, все присутствующие отметили работу российского дизайнера Кирилла Гасилина по созданию исторических костюмов.
Поздравляем всех, кто вкладывал свой талант и труд в создание этого прекрасного балета!

 

Другие новости все новости


Астраханский театр оперы и балета приглашает на Гала-концерт
14
сен
2022

Астраханский театр оперы и балета приглашает на Гала-концерт
14.09.2022

18 сентября в 18:30 состоится Гала-концерт с участием лучших артистов театра.

«Раймонда» - апогей классического романтического балета
13
сен
2022

«Раймонда» - апогей классического романтического балета
13.09.2022

15 и 16 октября в Астраханском театре оперы и балета состоится премьера балета «Раймонда».

Выставка «Многогранная Астрахань» в театре оперы и балета
12
сен
2022

Выставка «Многогранная Астрахань» в театре оперы и балета
12.09.2022

С 18 сентября 2022 года в театре проходит совместная выставка художника Карине Бабаян и фотографа...

Московский театральный критик Александр Матусевич о "Хованщине" в Астраханском кремле
9
сен
2022

Московский театральный критик Александр Матусевич о "Хованщине" в Астраханском кремле
09.09.2022

Фестиваль "Русские оперы в Астраханском кремле" отметил первый юбилей.

Юрий Клевцов - наш новый балетмейстер
6
сен
2022

Юрий Клевцов - наш новый балетмейстер
06.09.2022

Нашим главным балетмейстером в этом сезоне стал российский артист балета и балетмейстер, педагог Юрий Клевцов.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!