Юрий Викторович - народный артист России (2008). В 1988 году окончил Московское академическое хореографическое училище по классу профессора Александра Прокофьева. Учеником станцевал главные партии в спектаклях Московского академического хореографического училища: Франц («Коппелия») и Колен «Тщетная предрасположенность». В том же году был принят в труппу Большого театра, где его педагогами были Василий Ворохобко, Николай Симачёв, Михаил Лавровский.
В 1992 году окончил Московский государственный институт хореографии по специальности «Хореография с правом преподавания», в 2008 — Российскую академию театральных искусств, по специальности «Балетмейстер-постановщик».
Наряду с работой в Большом театре, в 1993—1998 годах — приглашённый солист аргентинскогоТеатре Колон. В1999 году исполнил партию Ромео на премьере балета «Ромео и Джульетта» Юрия Григоровича в театре «Кремлевский балет», в 2000 году — партию Ферхада на премьере балета «Легенда о любви» Григоровича в Оперном театре Стамбула (Турция).
В 2008—2011 годах — заведующий балетной труппой и балетмейстер-постановщик ростовского государственного музыкального театра, где стал первым исполнителем партии Клавдия в балете Алексея Фадеечева «Гамлет» (2008) и поставил картину «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» Александра Бородина (2010).
В 2011 году закончил сценическую карьеру и стал балетмейстером-репетитором Большого театра. С 2011 по 2016 год — главный балетмейстер Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени. М И. Глинки. С 2017 года являясь художественным руководителем по балету Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М. И. Глинки, в 2022 году также назначен главным балетмейстером Астраханского театра оперы и балета.
Желаем Юрию Викторовичу новых интересных постановок и плодотворного сотрудничества с труппой театра.
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...