Накануне крупного события в культурной жизни страны – премьеры балета «Медный всадник» Рейнгольда Глиера в постановке главного балетмейстера Астраханского государственной театра оперы и балета, народного артиста РФ Юрия Клевцова, AST-NEWS.ru встретился с премьерами балетной труппы АГТОиБ Артуром и Айгуль Альмухаметовыми. Это одна из самых ярких молодых пар отечественного балета, раскрывшая на астраханских подмостках свой высокий потенциал.
– Астраханский театр оперы и балета без вас уже невозможно представить. Чем для вас оказалось это место?
Айгуль: Здесь мы стали взрослыми людьми, сформировались как личности и артисты. Кроме того, что это – место работы, очень люблю наш театр с эстетической точки зрения: у нас красивая и удобная сцена, потрясающий зрительный зал. Выступая на многих площадках в России и за рубежом, могу сказать, что на нашей сцене любая декорация смотрится с выигрышной стороны, благодаря идеальным пропорциям сцены и зрительного зала.
– Расскажите о своих готовящихся партиях Евгения и Параши в премьере «Медного всадника».
Айгуль: Мне нравится роль Параши. Люблю трагические партии, когда идёшь от самых прекрасных ощущений жизни к роковым обстоятельствам, ломающими идиллию. Если говорить о спектакле в целом, то в нём комфортная хореография. Юрий Викторович даёт неоценимые советы, связанные с характером роли и с техническими моментами. Не хочу раскрывать все секреты премьеры, но зритель увидит многогранную хореографию, и классическую, и авторскую.
Артур: Есть балеты, например, «Раймонда», где всё начинается и заканчивается хорошо, пусть и через преодоления. В «Медном всаднике» иная картина: беззаботное начало, затем серьёзный жизненный шаг, в финале всё выливается в ужасный момент. Такие эмоциональные контрасты интересны.
С полным интервью Вы можете ознакомиться перейдя по ССЫЛКЕ. Благодарим AST-NEWS за встречу!
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...