В отличие от других сюжетов на романтические темы «Спящая красавица» — это балет о жизни, радости и любви, причем, любви счастливой! Это единственное произведение на балетной сцене (за исключением комедий), в котором любовь не приводит к трагедии. Энтузиазм, с которым постановщики взялись за работу, любовь, которой каждый из постановщиков обладал, — любовь и почтение к Франции у директора Императорских театров Ивана Всеволожского, любовь к женщине у балетмейстера-француза Мариуса Петипа, мечты об идеальной любви у композитора Петра Чайковского — воплотились на сцене в гимн любви и женской красоте.
Астраханский государственный театр оперы и балета представляет своим зрителям приглашенных артистов балета Мариинского театра, которые исполнят в премьерном спектакле партии принцессы Авроры и принца Дезире: Анастасия Лукина и Павел Михеев.
Анастасия Лукина – одна из самых талантливых артисток среди молодых балерин Мариинского театра. В 2015 году окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой).
С того же года в труппе Мариинского театра.
В ее репертуаре более 26 партий, среди которых: Сильфида» – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Жизель) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Спящая красавица» (принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Гамзатти, трио теней, баядерки) – хореография Мариуса Петипа;
«Раймонда» (Клеманс) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа и многие другие.
Павел Михеев - окончил Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс Н. М. Цискаридзе) в 2017 году. С того же года в труппе театра. В репертуаре: «Сильфида» (юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (па-де-де) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Раймонда» (Grand pas, вариация) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши) – хореография Ростислава Захарова;
«Блудный сын» (Друзья Блудного сына), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace) – хореография Джорджа Баланчина;
«Щелкунчик» (Pas de trois) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского и другие.
Следите за новостями, составы артистов будут размещены позже.
Спектакль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В этом событии приняли участие представители руководства 17 театров со всей страны, от Иркутска до...
В Доме Пашкова 30 сентября 2024 года впервые состоялась торжественная церемония награждения победителей Пушкинской премии.
В рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев» при поддержке Президентского фонда культурных...