Долгожданную премьеру Николая Римского-Корсакого “Сказание о невидимом Граде Китеже и деве Февронии” увидели и астраханцы, и гости города

10.09.2016 15:18
864
Долгожданную премьеру Николая Римского-Корсакого “Сказание о невидимом Граде Китеже и деве Февронии” увидели и астраханцы, и гости города
В Астраханском театре Оперы и Балета состоялся Круглый стол «Open air – искусство или шоу-бизнес? Спектакли Арена ди Верона и Астраханского государственного театра Оперы и Балета», посвященный премьере оперы "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" в Астраханском Кремле и обмену международным опытом постановок спектаклей под открытым небом.

Долгожданную премьеру Николая Римского-Корсакого “Сказание о невидимом Граде Китеже и деве Февронии” увидели и астраханцы, и гости города, и специально приглашенные театральные и музыкальные критики. Для творческого коллектива Театра очень важно было услышать мнение и оценку после премьеры.

В обсуждении приняли участие многие известные деятели искусств и культуры, музыкальные и театральные критики, режиссеры и журналисты. Все участники стола были едины во мнении о необходимости продолжать подобную практику постановок под открытым небом.

Мир стремительно меняется, меняется театр, меняются вкусы и желания зрителей, а значит необходимо менять критерии работы Театра. Неизменным остается музыка, качество постановок, живая игра актеров!
Как заметил специально приглашенный гость из Италии, директор Римской консерватории Альфредо Санталоччи - первое, что ему бросилось в глаза - это молодость и артистичность Театра, что удалось сохранить религиозность оперы и сделать ее интересной для зрителя.

Театральный и музыкальный критик, эксперт Национального театрального фестиваля “Золотая маска” Барыкина Лариса Владимировна отметила, как повезло Астрахани, что есть свой театр, который живет своей активной жизнью и привлекает внимание театральной общественности страны.

В разговоре с коллегами принял участие Художественный руководитель Московского государственного академического Детского музыкального театра им. Н.Сац - Иссаакян Гергий Георгиевич . “Построив такой театр - это инвестиции на годы вперед для региона”

Надо сказать, что оценка критиков была справедливой и тем самым очень ценной. Коллектив театра с большим вниманием выслушал замечания и мнение участников круглого стола. В конце встречи прозвучало предложение от Анисимовой Ларисы Владимировны “Сказание о невидимом Граде Китеже и деве Февронии” - сделать визитной карточкой Астрахани.

Сегодня вечером второй премьерный день!



фото Анжелы Мнацаканян

MN3B6921.JPG

MN3B6929.JPG

MN3B6939.JPG

MN3B6982.JPG

MN3B6997.JPG

MN3B6998.JPG

MN3B7029.JPG

MN3B7038.JPG

Другие новости все новости


Загадка Эпиграфа и двенадцать колонн
15
июл
2025

Загадка Эпиграфа и двенадцать колонн
15.07.2025

«Двунадесяти языков Европы ворвались в Россию»... Этими словами Льва Толстого открывается хоровой Эпиграф оперы.

Может декорация быть музыкой?
9
июл
2025

Может декорация быть музыкой?
09.07.2025

Как дать ощутить гений Прокофьева через визуальный ряд, когда речь идет о воплощении оперы...

Самая знаменитая опера Шостаковича впервые поставлена в Астрахани
1
июл
2025

Самая знаменитая опера Шостаковича впервые поставлена в Астрахани
01.07.2025

Музыкальный критик Мария Бабалова о прошедшей премьере .

«Между прошлым и будущим»
27
июн
2025

«Между прошлым и будущим»
27.06.2025

В выставочном пространстве театра открыта выставка известного астраханского фотохудожника ,участника народной фотостудии «Дельта» Астраханского областного...

XIII (29  театральный сезон (2024–2025гг.)
24
июн
2025

XIII (29 театральный сезон (2024–2025гг.)
24.06.2025

Нынешний сезон, безусловно, является очередным успешно взятым рубежом для астраханского театра и продолжается в не...

«ЛЕДИ МАКБЕТ» АСТРАХАНСКОГО ТЕАТРА
19
июн
2025

«ЛЕДИ МАКБЕТ» АСТРАХАНСКОГО ТЕАТРА
19.06.2025

Лучшая советская опера, гениально сочетающая традиции русской оперной школы...Музыкальный критик, искусствовед, публицист - Александр Матусевич...

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!