font-size

Две оперы «Золотой маски»

19.03.2015 10:11
407
Две оперы «Золотой маски»

Анна Лалетина

 

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Редакция Interfax.ru продолжает знакомить с номинантами на театральную премию "Золотая маска". В конце февраля в рамках фестиваля прошел единственный показ оперы Пермского театра оперы и балета «Носферату».

Позже в Москве показали еще две привозные оперы – постановку "Царской невесты" петербургского Михайловского театра и "Евгения Онегина" Астраханского театра оперы и балета.

 

"Любви пленительные сны, да нравы нашей старины"

10.JPG

Тем зрителям, которым неприятна сама мысль о более-менее вольном обращении с классическим материалом и о режиссерских экспериментах в постановке, особенно понравился бы астраханский "Евгений Онегин". Это пример того, как сочетаются академический подход к материалу и современные технологические возможности театра. Спектакль поражает своим визуальным оформлением. Погруженный в воду дом Лариных и склонившиеся над ним плакучие ивы, цвета времен дня и времен года, трогательные пейзажи средней полосы России и суровый весенний Петербург, на фоне которого происходит финальное объяснение главных героев, – все это заслуга художника Елены Вершининой, номинированной на "Золотую маску". При создании декораций использовалась уникальная технология живописи на прозрачном пластике, что дает возможность свету проникать буквально в каждую деталь.

Светом управляла Ирина Вторникова, и за свою работу она тоже номинирована на "Золотую маску", которую, вполне вероятно, получит. Именно мерцание листьев, игра света на фасаде дома, блеск бального зала, блики на воде и создают то самое ощущение пушкинской эпохи, которое становится бальзамом для душ зрителей, боявшихся нетрадиционного прочтения оперы Чайковского.

В спектакле Астраханского театра, который показали на сцене Музыкального театра им. К.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко, не обошлось без неловких моментов, а перерывы между сценами порой разрушали цельность действия, но московская публика в целом осталась очень довольна.

Постановщик оперы Константин Балакин поборется за награду в режиссерской категории, а сам спектакль претендует на звание оперы сезона.

Постановка была показана в Москве 26 февраля. Партию Татьяны исполнила Елена Разгуляева, Онегина – Алексей Богданчиков, Ленского – Александр Малышко, Ольги – Наталья Воробьева. Дирижер – Валерий Воронин.

 

 

Читать продолжение 

Другие новости все новости


Приглашаем на премьеру
22
Янв
2020

Приглашаем на премьеру
22.01.2020

2 февраля Астраханский театр Оперы и Балета представит оперу «Ревизор» Владимира Дашкевича и Юлия Кима...

Хитроумный Идальго  вновь покорит  сердца астраханцев
21
Янв
2020

Хитроумный Идальго вновь покорит сердца астраханцев
21.01.2020

Интересные факты из жизни балета «Дон Кихот»

«Травиата» - роскошь классики
19
Янв
2020

«Травиата» - роскошь классики
19.01.2020

Пронзительная и необычайно музыкальная опера вновь на сцене Астраханского театра Оперы и Балета

Во Франции открылись знаменитые "Русские сезоны"
17
Янв
2020

Во Франции открылись знаменитые "Русские сезоны"
17.01.2020

Впервые в престижном фестивале участвуют балетная труппа и симфонический оркестр Астраханского театра Оперы и Балета

Итак, она звалась Татьяной...
17
Янв
2020

Итак, она звалась Татьяной...
17.01.2020

25 января опера П. Чайковского «Евгений Онегин» на сцене Большого зала

Новая концертная программа «Над радугой»
16
Янв
2020

Новая концертная программа «Над радугой»
16.01.2020

Солисты Астраханского театра Оперы и Балета приглашают в Малый зал