font-size

До премьеры оперы "Руслан и Людмила" осталось

Две оперы «Золотой маски»

19.03.2015 10:11
366
Две оперы «Золотой маски»

Анна Лалетина

 

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Редакция Interfax.ru продолжает знакомить с номинантами на театральную премию "Золотая маска". В конце февраля в рамках фестиваля прошел единственный показ оперы Пермского театра оперы и балета «Носферату».

Позже в Москве показали еще две привозные оперы – постановку "Царской невесты" петербургского Михайловского театра и "Евгения Онегина" Астраханского театра оперы и балета.

 

"Любви пленительные сны, да нравы нашей старины"

10.JPG

Тем зрителям, которым неприятна сама мысль о более-менее вольном обращении с классическим материалом и о режиссерских экспериментах в постановке, особенно понравился бы астраханский "Евгений Онегин". Это пример того, как сочетаются академический подход к материалу и современные технологические возможности театра. Спектакль поражает своим визуальным оформлением. Погруженный в воду дом Лариных и склонившиеся над ним плакучие ивы, цвета времен дня и времен года, трогательные пейзажи средней полосы России и суровый весенний Петербург, на фоне которого происходит финальное объяснение главных героев, – все это заслуга художника Елены Вершининой, номинированной на "Золотую маску". При создании декораций использовалась уникальная технология живописи на прозрачном пластике, что дает возможность свету проникать буквально в каждую деталь.

Светом управляла Ирина Вторникова, и за свою работу она тоже номинирована на "Золотую маску", которую, вполне вероятно, получит. Именно мерцание листьев, игра света на фасаде дома, блеск бального зала, блики на воде и создают то самое ощущение пушкинской эпохи, которое становится бальзамом для душ зрителей, боявшихся нетрадиционного прочтения оперы Чайковского.

В спектакле Астраханского театра, который показали на сцене Музыкального театра им. К.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко, не обошлось без неловких моментов, а перерывы между сценами порой разрушали цельность действия, но московская публика в целом осталась очень довольна.

Постановщик оперы Константин Балакин поборется за награду в режиссерской категории, а сам спектакль претендует на звание оперы сезона.

Постановка была показана в Москве 26 февраля. Партию Татьяны исполнила Елена Разгуляева, Онегина – Алексей Богданчиков, Ленского – Александр Малышко, Ольги – Наталья Воробьева. Дирижер – Валерий Воронин.

 

 

Читать продолжение 

Другие новости все новости


Донбасс Опера покажет астраханцам свои лучшие репертуарные спектакли
22
Авг
2019

Донбасс Опера покажет астраханцам свои лучшие репертуарные спектакли
22.08.2019

Гастроли Донецкого государственного академического театра оперы и балета

Всероссийский театральный марафон:  поворот на юг или новый взгляд на русскую оперу
22
Авг
2019

Всероссийский театральный марафон: поворот на юг или новый взгляд на русскую оперу
22.08.2019

 30 августа 2019 г. Астрахань встречает Всероссийский театральный марафон

Руководство театра встретилось с труппой
21
Авг
2019

Руководство театра встретилось с труппой
21.08.2019

Перед началом нового 24 - го театрального сезона прошёл традиционный сбор труппы

В Астрахани состоится первый Форум молодых театральных менеджеров
21
Авг
2019

В Астрахани состоится первый Форум молодых театральных менеджеров
21.08.2019

«Комплексное продвижение театра: Проекты и ресурсы»

Культурный обмен
21
Авг
2019

Культурный обмен
21.08.2019

31 августа опера М. Глинки «Руслан и Людмила» пройдёт под управлением Мирона Михайлидиса - греческого...

Малый  зал приглашает
20
Авг
2019

Малый зал приглашает
20.08.2019

7 и 8 сентября солисты Астраханского театра Оперы и Балета приглашают на новую концертную программу...