Сегодня 141 год со дня рождения Эрманно Вольф-Феррари итало-немецкого композитора, известного благодаря своим комическим операм. Смешанное происхождение Вольфа (отец — немец, мать — итальянка) позволяло ему равно воспринимать и немецкую, и итальянскую культуру.
Вольф-Феррари нашёл замечательный источник для своего творчества. Основой либретто многих его опер стали комедии итальянского драматурга XVIII века Карло Гольдони. Каждое новое произведение композитора с восторгом встречалось публикой. Это «Любопытные женщины» (1903), «Четыре самодура» (1906), «Секрет Сусанны» (1909), «Ожерелье Мадонны» (1911), «Любовь-целительница» (1913). Вольф-Феррари своеобразно передает атмосферу 17-18 веков, время действия почти всех его оперных произведений. По стилю они близки к операм Пуччини последнего периода его творчества.
До начала первой мировой войны оперы Вольфа-Феррари наиболее часто ставились на сценах мира. Его произведения практически являются последними образцами комической оперы. Однако, в середине и второй половине XX века оперы Вольфа-Феррари практически не исполнялись. Интерес к ним стал возрождается на рубеже XX—XXI веков.
Накануне долгожданных праздников AST-NEWS.ru поговорил с художественным руководителем и главным дирижёром Астраханского государственного театра оперы...
Ведущая солистка Астраханского театра оперы и балета Диана Нур (лирико-колоратурное сопрано) стала лауреатом II премии I Международного конкурса...
«Спартак» – одна из самых массовых постановок театра, в спектакле принимают участие более 50 артистов.