font-size

До премьеры оперы "Руслан и Людмила" осталось

Искусство Эдит Пиаф открыто каждому

11.06.2015 11:17
363
Искусство Эдит Пиаф открыто каждому

13 и 14 июня Астраханский театр показывает зрителям свою новую постановку – авторскую работу Константина Уральского «Пиаф. Я не жалею ни о чём».  Это – спектакль синтетического жанра, в котором соединились в единое целое танец, пение, сценическая импровизация и инструментальная музыка. Своими рассуждениями о новой постановке поделился один из постановщиков – художник Кирилл Ерёмин.

– Французский шансон – это музыка из моего детства. Эдит Пиаф, Жильбер Беко, Шарь Азнавур – их имена, их песни и сейчас у меня вызывают особое отношение.  Голос Эдит Пиаф я впервые услышал лет в десять. У родителей была большая пластинка с записями её песен, которую я частенько слушал. Хиты «Милорд», «Padam», «Жизнь в розовом свете», «Мой Бог»  запомнил на всю жизнь.

Я всегда с радостью воспринимаю предложения работать с новым, необычным, тем более авторским материалом. И всё же предложение Константина Семёновича Уральского участвовать в сценическом воплощении  мотивов  песен  Пиаф сначала удивило. Потом заинтересовало.  Появилось много вопросов. Поиски ответов на них превратились в захватывающую работу. Собирая материал для спектакля, интересовался всем: как жили и чем дышали французы в середине прошлого века, какие события их волновали, как одевались, конечно, как менялась мода. Да, мы не стремились превратить балет в документальную повесть об Эдит Пиаф. Но её время и  окружавшие её конкретные личности направляли наши поиски.

Эдит Пиаф – легендарная певица! Она прожила яркую жизнь, полную счастья и удач, а также неудач и несчастий. Она преодолевала всё. Её всепобеждающая любовь к жизни восхищает. Невозможно понять, откуда черпала силы эта хрупкая женщина.

Искусство Пиаф трагично, хотя и без фатализма. Мне кажется, в песнях Пиаф постоянно звучат мотивы мечты и воспоминаний. Она всегда пела о том, что прошло, и о том, что ещё не случилось, о чём только мечтается. Её мир – всегда на грани реального и придуманного. Предложенные Константином Семёновичем прозрачные шары в руках танцовщиков стали символом чего-то эфемерного,  каких-то видений, мечтаний, воспоминаний. Чтобы  родилась такая иллюзия у зрителей,  дополнили убранство сцены полупрозрачными столами и стульями, сделали прозрачными кулисы и задник.

       Наши современники, побывав на  спектакле, вспомнят (а кто-то, вероятно, впервые откроет для себя) замечательные песни Эдит Пиаф. Её пение открыто каждому.

 

 

Другие новости все новости


Донбасс Опера покажет астраханцам свои лучшие репертуарные спектакли
22
Авг
2019

Донбасс Опера покажет астраханцам свои лучшие репертуарные спектакли
22.08.2019

Гастроли Донецкого государственного академического театра оперы и балета

Всероссийский театральный марафон:  поворот на юг или новый взгляд на русскую оперу
22
Авг
2019

Всероссийский театральный марафон: поворот на юг или новый взгляд на русскую оперу
22.08.2019

 30 августа 2019 г. Астрахань встречает Всероссийский театральный марафон

Руководство театра встретилось с труппой
21
Авг
2019

Руководство театра встретилось с труппой
21.08.2019

Перед началом нового 24 - го театрального сезона прошёл традиционный сбор труппы

В Астрахани состоится первый Форум молодых театральных менеджеров
21
Авг
2019

В Астрахани состоится первый Форум молодых театральных менеджеров
21.08.2019

«Комплексное продвижение театра: Проекты и ресурсы»

Культурный обмен
21
Авг
2019

Культурный обмен
21.08.2019

31 августа опера М. Глинки «Руслан и Людмила» пройдёт под управлением Мирона Михайлидиса - греческого...

Малый  зал приглашает
20
Авг
2019

Малый зал приглашает
20.08.2019

7 и 8 сентября солисты Астраханского театра Оперы и Балета приглашают на новую концертную программу...