Новые формы рекламы.

13.06.2011 00:00
941
Новые формы рекламы.

         Музыкальный театр стремится искать новые формы работы со зрителями. На этой неделе впервые прошла рекламная акция театра совместно с компанией Астрахань-GSM. Театр привлекал внимание зрителей к своей новой премьере, оперетте Иоганна Штрауса «Летучая мышь», а GSM рекламировал свою компанию.

         Всё происходило в центре города, перед Братским садом. Фонограмма оповещала о предстоящей премьере, артисты музыкального театра, одетые в костюмы эпохи «Летучей мыши», раздавали прохожим листовки-флаеры с информацией о предстоящем спектакле и о компании Астрахань-GSM. Но особенно заинтересовывала прохожих возможность тут же, в импровизированном фотоателье, примерить костюмы, маски, парики и сфотографироваться в них вместе с героями оперетты. Всё было живо и весело, и самым приятным для театра результатом акции было то, что ни один прохожий, заинтересовавшийся происходящим, не ушёл, не купив билета на премьеру.  

1975 - копия_hf_hf.jpg


1982_hf.jpg

Другие новости все новости


Внимание! Изменение в режиме работы кассы
30
июн
2022

Внимание! Изменение в режиме работы кассы
30.06.2022

Во время театральных каникул касса Астраханского театра Оперы и Балета переходит на летний режим работы.

26-ой театральный сезон завершен
27
июн
2022

26-ой театральный сезон завершен
27.06.2022

Артисты Астраханского театра оперы и балета попрощались до следующего театрального сезона

Астраханский театр оперы и балета и «Пушкинская карта» объединяют молодёжь
24
июн
2022

Астраханский театр оперы и балета и «Пушкинская карта» объединяют молодёжь
24.06.2022

Благодаря государственному проекту молодые люди стали чаще посещать театр

День памяти и скорби
22
июн
2022

День памяти и скорби
22.06.2022

Через века, через года - помните!

Первая смена «Театральных каникул» завершена
19
июн
2022

Первая смена «Театральных каникул» завершена
19.06.2022

Юные артисты представили спектакль «Алиса в стране чудес»