Музыкальный театр стремится искать новые формы работы со зрителями. На этой неделе впервые прошла рекламная акция театра совместно с компанией Астрахань-GSM. Театр привлекал внимание зрителей к своей новой премьере, оперетте Иоганна Штрауса «Летучая мышь», а GSM рекламировал свою компанию.
Всё происходило в центре города, перед Братским садом. Фонограмма оповещала о предстоящей премьере, артисты музыкального театра, одетые в костюмы эпохи «Летучей мыши», раздавали прохожим листовки-флаеры с информацией о предстоящем спектакле и о компании Астрахань-GSM. Но особенно заинтересовывала прохожих возможность тут же, в импровизированном фотоателье, примерить костюмы, маски, парики и сфотографироваться в них вместе с героями оперетты. Всё было живо и весело, и самым приятным для театра результатом акции было то, что ни один прохожий, заинтересовавшийся происходящим, не ушёл, не купив билета на премьеру.
28 марта 2024 года в Русском доме в Берлине начала работу выставка «Первая русская опера».
В Астраханском театре юного зрителя состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Международному Дню театра.
Ансамбль скрипачей «140 пальцев» Астраханского театра оперы и балета давно завоевал зрительские симпатии любителей классической...