Новые имена в балетной труппе театра

10.02.2012 00:00
2068
Новые имена в балетной труппе театра

            Совсем недавно, чуть больше месяца назад, в балетную труппу театра были приглашены новые артисты – Артём Маурер, Наталья Коробейникова, Максим Мельников и Глеб Антипин. Астраханская публика уже могла видеть их в сказке-балете «Щелкунчик и Мышиный король» и в двух январских «Вечерах балета».

            Артём Маурер – артист с серьёзным сценическим опытом. В 2001 году он окончил Саратовское хореографическое училище по классу Е.М. Сердешнова и сразу был приглашён в балетную труппу  Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина. В качестве солиста балета Нижегородского театра Артём исполнил целый ряд сольных и ведущих партий в таких балетах, как «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» Чайковского, «Тысяча и одна ночь» Амирова, «Шопениана». Пока не осуществлённой остаётся мечта об исполнении партии Базиля в знаменитом балете Минкуса «Дон Кихот».   Его первые выступления на сцене Астраханского государственного театра оперы и балета состоялись в партнёрстве с Дарьей Климовой: ими были исполнены два сложнейших классических номера - па-де-де из  III акта «Лебединого озера» Чайковского и Большое па-де-де «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» на музыку Пуни.    

            Почти одновременно в Астрахань приехали Н. Коробейникова, М. Мельников и Г. Антипин, ранее танцевавшие на сцене Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики.

            Наталья  Коробейникова – выпускница Удмуртского республиканского училища культуры (г. Ижевск), заслуженная артистка Удмуртской Республики. В течение нескольких лет работы в Ижевском театре в её репертуар вошли партии Одетты-Одиллии («Лебединое озеро»),  Маши  («Щелкунчик»), Феи Сирени  («Спящая красавица»), Жизели. Кроме того, Наталья с большим интересом работала над спектаклями, решёнными современным хореографическим языком. Она исполнила главные партии в спектаклях «Не ревнуй меня к Бродвею», «Унесённые ветром» (постановщик Н. Маркелов), пользовавшихся успехом у публики. Имея серьёзный опыт работы и в большом спектакле, и в концертной программе, Наталья более близкой для себя считает форму спектакля, поскольку она позволяет выявить единую линию развития образа.  Балерина мечтает о партии Китри в балете Минкуса «Дон Кихот» и, одновременно, она открыта к новым хореографическим задачам в современном стиле.

            Максим Мельников стал солистом Государственного театра оперы и балета Удмуртской республики сразу по окончании Башкирского хореографического училища им. Р. Нуреева. На сцене этого театра им были исполнены ведущие партии в балетах классического репертуара: среди них - Принц в «Щелкунчике», Зигфрид в «Лебедином озере» Чайковского, Альберт в «Жизели» Адана. Также Максим исполнил главные партии в ряде «неклассических» спектаклей. Яркие сценические образы были отмечены не только высокой оценкой театральной публики, но и званием заслуженного артиста Удмуртской Республики.

            В качестве солистов Астраханского государственного театра оперы и балета М. Мельников и Н. Коробейникова запомнились публике исполнением пленительного па-де-де из балета Адана «Корсар» в январских концертных программах.

            В отличие от своих коллег Глеб Антипин ещё только начинает свою карьеру. В 2009 году он окончил Башкирское хореографическое училище им. Р. Нуреева. Два своих первых театральных сезона он провёл в составе балетной труппы Государственного театра оперы и балета Удмуртской республики. За это время он исполнил несколько сольных партий в спектаклях разной стилевой направленности. Став артистом балетной труппы Астраханского театра, Г. Антипин дебютировал в «Вечерах балета»: он принял участие в исполнении «Сцены тореадоров» из балета Минкуса «Дон Кихот».

            Балетная труппа Астраханского государственного театра оперы и балета даёт возможности для активного развития как начинающим, так и опытным артистам. И это закономерно, поскольку одной из важнейших задач молодого театра является постепенное обновление и пополнение балетного репертуара.

Другие новости все новости


В предпраздничные и майские дни астраханцам подарят яркий «букет» из классических балетов и опер о нежной и страстной любви
24
апр
2024

В предпраздничные и майские дни астраханцам подарят яркий «букет» из классических балетов и опер о нежной и страстной любви
24.04.2024

Праздничные майские вечера в Астраханском театре оперы и балета начинаются уже сегодня!

Премьера оперы "Любовь к трём апельсинам" стала заметным музыкальным событием в жизни Астрахани!
22
апр
2024

Премьера оперы "Любовь к трём апельсинам" стала заметным музыкальным событием в жизни Астрахани!
22.04.2024

Два вечера на Большой сцене Астраханского театра оперы и балета шла самая долгожданная, необычная и...

Специалисты театра помогут интегрировать музыкально-драматические творческие проекты в общеобразовательные программы
19
апр
2024

Специалисты театра помогут интегрировать музыкально-драматические творческие проекты в общеобразовательные программы
19.04.2024

Семинар «Музыкальное и театральное искусство Астраханского края» собрал в театре оперы и балета около тридцати...

«По ту сторону занавеса…»
19
апр
2024

«По ту сторону занавеса…»
19.04.2024

Приглашаем зрителей погрузиться в мир уникальных кадров и необычных ракурсов с выставкой театральных фотографий «По...

Опера «Любовь к трём апельсинам» увлечёт содержанием, восхитит музыкой, удивит артистизмом и соблазнит посмотреть ещё не раз!
17
апр
2024

Опера «Любовь к трём апельсинам» увлечёт содержанием, восхитит музыкой, удивит артистизмом и соблазнит посмотреть ещё не раз!
17.04.2024

На астраханской сцене в дни премьеры зрителей ждёт яркий фейерверк событий, калейдоскоп красок, буйство эмоций...

Астраханцев приглашают посетить причудливый мир барокко
16
апр
2024

Астраханцев приглашают посетить причудливый мир барокко
16.04.2024

В рамках Всероссийского проекта «Музыкальные истории от барокко до классицизма» на разных площадках Астраханского театра...

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!