font-size

До премьеры оперы "Руслан и Людмила" осталось

Опера - драма Руджеро Леонкавалло "Паяцы" снова на Большой сцене театра 25 февраля

20.02.2016 12:56
337
Опера - драма Руджеро Леонкавалло "Паяцы" снова на Большой сцене театра 25 февраля
Каждый оперный спектакль астраханского театра – не просто представление, это философское воззрение на мир через музыкальную призму. Каждая деталь, каждый жест и каждое слово, обращённое к зрителям, имеют сакральное значение. Драма «Паяцы» – особенная. Это не просто очередное яркое афишное название, но хороший повод поговорить о ТЕАТРЕ как таковом, не только история о театре в театре, а рассказ о переплетении реальной жизни и сценической игры в судьбе каждого, кто посвятил себя ТЕАТРУ.

Сюжет «Паяцев», по утверждению композитора, восходит к его собственным детским воспоминаниям. Основой послужило реальное событие, происшедшее в калабрийской деревне Монтальто, где находилось имение отца композитора. Один актёр из бродячей труппы по окончании представления убил жену и её любовника, служившего к тому же в доме семьи Леонкавалло. Отец композитора, представитель судебных властей, приговорил совершившего двойное убийство к двадцати годам тюрьмы. То, что мы слышим в прологе к «Паяцам», сказано не просто ради красного словца: «Автор стремился изобразить саму жизнь... и вдохновлялся правдой!»

Итак, главный герой астраханского спектакля – ТЕАТР. Постановщики предлагают оригинальную сценическую версию, избегая тривиальности. В спектакле «Паяцы» есть всё: непривычные декорации, представляющие мир театра по обе стороны занавеса, современные и вызывающие костюмы, в которых читаются нравы героев, сложный механизм театральной машины, и жестокий и страшный финал, шокирующий и неизбежный. Здесь представлены парадная сторона – и изнанка, собственно сцена – и зал, артисты – и люди, живущие внутри них.

По замыслу режиссёра-постановщика Константина Балакина, драма из жизни итальянских комедиантов превратилась в философскую новеллу о Театре как «единственно возможной среде обитания», которая существует вне времени и географической конкретики. Созданное художником-постановщиком Еленой Вершининой, замкнутое пространство сцены, ограниченное тяжелым бархатным занавесом, во многом будет напоминать зрительный зал.

dTMdfpBZs8w - копия.jpg

e1silgGVQ30.jpg

Другие новости все новости


Малый  зал приглашает
20
Авг
2019

Малый зал приглашает
20.08.2019

7 и 8 сентября солисты Астраханского театра Оперы и Балета приглашают на новую концертную программу...

Не пропустите открытие 24 -го театрального сезона
19
Авг
2019

Не пропустите открытие 24 -го театрального сезона
19.08.2019

Открыта продажа билетов на спектакли нового театрального сезона

Астрахань — Италия: расширяя культурное пространство
18
Авг
2019

Астрахань — Италия: расширяя культурное пространство
18.08.2019

18 и 19 августа на Международном фестивале в Италии симфонический оркестр "Абруццесе" выступит под...

Спасибо зрителям за преданность
16
Авг
2019

Спасибо зрителям за преданность
16.08.2019

Астраханская область в ТОП- 20 самых театральных регионов России по версии FORBES

Меньше двух недель остается до премьеры оперы М. Глинки "Руслан и Людмила"
16
Авг
2019

Меньше двух недель остается до премьеры оперы М. Глинки "Руслан и Людмила"
16.08.2019

Съемочная группа телеканала "Астрахань 24" заглянула в закулисье