font-size

Опера - драма Руджеро Леонкавалло "Паяцы" снова на Большой сцене театра 25 февраля

20.02.2016 12:56
384
Опера - драма Руджеро Леонкавалло "Паяцы" снова на Большой сцене театра 25 февраля
Каждый оперный спектакль астраханского театра – не просто представление, это философское воззрение на мир через музыкальную призму. Каждая деталь, каждый жест и каждое слово, обращённое к зрителям, имеют сакральное значение. Драма «Паяцы» – особенная. Это не просто очередное яркое афишное название, но хороший повод поговорить о ТЕАТРЕ как таковом, не только история о театре в театре, а рассказ о переплетении реальной жизни и сценической игры в судьбе каждого, кто посвятил себя ТЕАТРУ.

Сюжет «Паяцев», по утверждению композитора, восходит к его собственным детским воспоминаниям. Основой послужило реальное событие, происшедшее в калабрийской деревне Монтальто, где находилось имение отца композитора. Один актёр из бродячей труппы по окончании представления убил жену и её любовника, служившего к тому же в доме семьи Леонкавалло. Отец композитора, представитель судебных властей, приговорил совершившего двойное убийство к двадцати годам тюрьмы. То, что мы слышим в прологе к «Паяцам», сказано не просто ради красного словца: «Автор стремился изобразить саму жизнь... и вдохновлялся правдой!»

Итак, главный герой астраханского спектакля – ТЕАТР. Постановщики предлагают оригинальную сценическую версию, избегая тривиальности. В спектакле «Паяцы» есть всё: непривычные декорации, представляющие мир театра по обе стороны занавеса, современные и вызывающие костюмы, в которых читаются нравы героев, сложный механизм театральной машины, и жестокий и страшный финал, шокирующий и неизбежный. Здесь представлены парадная сторона – и изнанка, собственно сцена – и зал, артисты – и люди, живущие внутри них.

По замыслу режиссёра-постановщика Константина Балакина, драма из жизни итальянских комедиантов превратилась в философскую новеллу о Театре как «единственно возможной среде обитания», которая существует вне времени и географической конкретики. Созданное художником-постановщиком Еленой Вершининой, замкнутое пространство сцены, ограниченное тяжелым бархатным занавесом, во многом будет напоминать зрительный зал.

dTMdfpBZs8w - копия.jpg

e1silgGVQ30.jpg

Другие новости все новости


Дружеская встреча в арт - пространстве "Аркадия"
25
Фев
2020

Дружеская встреча в арт - пространстве "Аркадия"
25.02.2020

Современники с благодарностью к ветеранам

23 февраля - День защитника отечества
23
Фев
2020

23 февраля - День защитника отечества
23.02.2020

Сегодня мужчины принимают от женщин подарки и поздравления

Смерть Мими заставила плакать астраханских зрителей
22
Фев
2020

Смерть Мими заставила плакать астраханских зрителей
22.02.2020

Премьера оперы «Богема» состоялась при аншлаге

Премьера оперы "Богема" Дж. Пуччини
22
Фев
2020

Премьера оперы "Богема" Дж. Пуччини
22.02.2020

Действующие лица и исполнители на 22 февраля

  Драма-мечта, драма-легенда о великой и прекрасной любви
21
Фев
2020

  Драма-мечта, драма-легенда о великой и прекрасной любви
21.02.2020

6 и 7 марта балет «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева на сцене Астраханского театра Оперы...

Открываем цикл концертов «Музыкальная Галерея»
20
Фев
2020

Открываем цикл концертов «Музыкальная Галерея»
20.02.2020

Вечер первый: знакомство с творчеством немецких и австрийских композиторов