В этот вечер в Астраханском Театре Оперы и Балета вновь были слышны продолжительные аплодисменты. Малая сцена принадлежала молодым постановщикам.
Надежда Бахшиева и Василиса Кутузова вынесли на суд зрителя свою работу-спектакль “Моцарт и Сальери”. Современная классика - именно так воспринимается постановка на сцене. Режиссер-постановщик Надежда Бахшиева намеренно отказалась от классической трактовки произведения, а художник-постановщик Василиса Кутузова отказалась от исторических костюмов и париков. Тем самым давая возможность зрителю рассмотреть проблему взаимоотношений двух гениев глазами современного человека. Два типа художника существует в трагедии. Сальери, который упорным трудом достиг славы и признания и беспечный Моцарт, которому сочинение музыки дается шутя. Тяжелые мысли Сальери рождают в нем зависть. Это отвратительное чувство присуще людям во все времена и именно оно убивает Моцарта и мучимого тяжелыми мыслями Сальери. Трагедия Сальери в том, что он отделил не только музыку от жизни, но и композитора от человека. Убивая Моцарта-человека, он убивает гения и превращается в человека-убийцу.
Завтра второй премьерный день и у зрителей будет возможность по своему взглянуть на постановку.
Фото Анжелы МнацаканянАстраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...