Пресс-кросс в преддверии премьеры

24.08.2016 07:45
964
Пресс-кросс в преддверии премьеры
Астраханский театр Оперы и Балета пригласил журналистов на пресс-кросс по закулисью в преддверии премьеры оперы "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии".

«Пресс-кросс» - новая идея встреч с представителями прессы, воплощённая театральной пресс-службой.  Журналисты в течение полутора часов находились в постоянном движении, без устали посещая цеха и мастерские, в которых идёт работа над костюмами и декорациями к величественной опере Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».

Художественный руководитель - директор театра Валерий Воронин рассказал  журналистам о готовящемся в Астраханском кремле оpen-air проекте одного из самых загадочных и мистических произведений Римского-Корсакова, в котором многое перекликается с историческим местом новой постановки. Малый Китеж - ныне Городец, стоит на реке Волге, а центральный храм Великого Китежа в постановке подобно храму в Астраханском кремле наречён Успенским.  Постановка осуществляется при поддержке Министерства культуры России, регионального министерства культуры и туризма, губернатора Александра Жилкина, с благословения митрополита Астраханского и Камызякского Никона:                                                    «Встреча с «нескучной классикой», точнее с «нескучной» ее интерпретацией, станет мощным импульсом к новым визитам астраханцев и гостей города в оперный театр»  сказал  Валерий Воронин.

  В цехах по пошиву женского и мужского театральных костюмов мастера познакомили всех с театральными одеждами девы Февронии, с княжескими одеждами, расшитыми золотыми нитями, парчовыми вставками,  камнями сваровски.  В действии оперы два града— Малый Китеж и Великий Китеж. Жители двух городов  не должны копировать одеяния друг друга. В основном рубахи и платья шьют из ткани «Неткол»— подобие марлевки с тесьмой. Нарядные одежды главных персонажей выполнены в стилистике XIII века.  Головные уборы пошиты из эко-кожи.  Одежду шьют и для монтировщиков, которые должны будут во время действия смешиваясь с массовкой выполнять свою работу. В бутафорской мастерской тоже горячая пора -  готовят реквизит для воинов Золотой Орды -  булавы-шестоперы. 


Завершился «пресс-кросс» в фойе театра, где режиссёр-постановщик Константин Балакин проводил с солистами и хором репетицию третьего действия оперы — одного из самых сильных по эмоциональному воздействию, по молитвенному настрою всех горожан Великого Китежа, обращающихся с мольбой к Небесной Царице. Устремились ввысь, к атриуму пятого этажа театра, исполняемые хором и солистами слова молебна. Скоро эти слова торжественно и строго прозвучат на Соборной площади кремля под перезвоны старинных колоколов.


Наш фотограф Анжела Мнацаканян запечатлела самые яркие моменты этого события.

Билеты на оперу "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" приобретайте в кассе театра (21-16-30) и на сайте
http://www.chudobilet.ru/tickets/269395 (9 сентября, пятница)
http://www.chudobilet.ru/tickets/269394 (10 сентября, суббота)


55++.JPG
109++.JPG
63++.JPG
165++.JPG

Другие новости все новости


"Солнечный дар: к юбилею отца и сына Дунаевских"
6
фев
2025

"Солнечный дар: к юбилею отца и сына Дунаевских"
06.02.2025

15 и 16 февраля в 16:00 в Малом зале Астраханского государственного театра оперы и балета...

Дорогие театралы!
4
фев
2025

Дорогие театралы!
04.02.2025

С радостью сообщаем вам о нашей новой акции «1+1», которая позволит вам насладиться великолепными спектаклями...

Концерт «Визитная карточка. Андрей Шитиков»
30
янв
2025

Концерт «Визитная карточка. Андрей Шитиков»
30.01.2025

В программе, которая будет представлена 9 февраля прозвучат фрагменты из опер русских и зарубежных композиторов....

Чайковский. В поисках мечты и надежды
29
янв
2025

Чайковский. В поисках мечты и надежды
29.01.2025

Уникальный спектакль-концерт балерины с мировым именем, народной артистки Российской Федерации Илзе Лиепа совместно с симфоническим...

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!