Музыкальный театр как явление культуры суммирует все возможные средства воздействия на зрителя - сценическое действие, музыку, пение, танец. Однако музыкально-театральные жанры (опера, балет) имеют собственные выразительные средства, свой лексический язык, зачастую непонятный современной публике, основная часть которой загружена ежедневным потоком массовой культуры весьма невысокого качества. В связи с этим, особое значение приобретает подготовка и формирование разносторонне образованной зрительской аудитории с хорошим музыкальным вкусом и определённым минимумом знаний в области музыкального театра. Решить эти задачи призван Проект «Необычные уроки в театре» Астраханского Государственного Театра Оперы и Балета.
Цель проекта: знакомство детской и юношеской аудитории с искусством музыкального театра и его составляющими, с разнообразными музыкально-театральными жанрами - от оперы и балета до мюзикла и оперетты. Юные любители музыкального театра смогут ориентироваться не только в театральной терминологии, но и понять мир искусства оперы и балета «изнутри», прикоснуться к «технологии» рождения спектакля.
22 января, состоялся очередной концерт для ребят в рамках ДМА (детский музыкальный абонемент). На этот раз юные театралы отправились в познавательное путешествие в страну танца. Автор проекта и ведущая Ю.Скрипченкова.
Представляем небольшой фотоотчет с концерта.
Сказка — один из самых притягательных жанров для детей. Но сказка, как подметил Александр Сергеевич Пушкин, — «ложь, да в ней...
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.