Величайшая книга Гёте впитала в себя огромный культурный опыт человечества. Берлиоз языком музыки – самого условного и, в то же время, самого открытого человеческому сердцу искусства, дал «Фаусту» потрясающее по силе воздействия эмоциональное звучание. В нашем спектакле мы стремимся к этому эмоциональному воздействию на слушателя и зрителя, используя современные технологии и сценические законы средневековой мистерии. «Осуждение Фауста» как ни один другой шедевр будоражит воображение и рождает несметное множество ассоциаций. Нам пришлось даже ограничивать себя, чтобы спектакль не превратился в историю искусств, но провоцировал зрителей к собственным аллюзиям, идущим из ассоциативной памяти. Современному образованному читателю непросто читать «Фауста» без комментария. Берлиоз в своём «Осуждении» на многое только намекнул. Мы сознательно избегали труднообъяснимых символов в спектакле и, если пробудили желание взять с полки эту поистине великую книгу, чтобы перечитать и задать себе вопросы, – мы приблизились к цели.
Напоминаем, начало спектакля сегодня в 18.00!!!
Уже сегодня в Астраханском театре оперы и балета состоится концерт, посвященный 90-летию со дня рождения...
Музыкальный критик Мария Бабалова о прошедшей премьере оперы А.С. Даргомыжского "Русалка"
14 апреля отмечает свой День рождения народный артист России, главный балетмейстер Астраханского государственного театра оперы...