Открытие выставки состоится сегодня за полчаса до начала первой в России премьеры «Осуждение Фауста». На ней будут представлены эскизы костюмов, макет декорации к спектаклю художника-постан
Елена Вершинина, создавая декорации, опиралась на многие великие произведения мирового искусства. Она рассказывает: «Музыка Берлиоза всё время разная, как море… Так в нашем спектакле возникло «море книг», над которым словно миражи поднимаются образы. Мы с режиссёром Константином Балакиным взяли для спектакля те произведения, которые наиболее точно отражают эмоциональное состояние этого безграничного «моря»: «Остров мёртвых» А. Бёклина, «Бесконечное единение» М. Эшера, фрагмент триптиха И. Босха «Блаженные и проклятые»… Ликующее человечество, смертоносная война, фантастические розы и видение Маргариты, вихрь огненных лошадиных грив с демонами и духами ада… Граница перехода от вымысла к реальности и от реальности к вымыслу в этих миражах незаметна, как незаметна она и для художника, творящего новое пространство».
Сегодня с выставкой и со сценическим воплощением художественных образов познакомятся первые зрители новой премьеры.
Билеты на одну из самых масштабных премьер театра ещё есть в театральной кассе и на сайте чудобилет. рф
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...