Пётр Ильич Чайковский остаётся одним из самых исполняемых композиторов в мире. Оперное творчество являлось для него чем-то совершенно особенным, тем, что "роднит вашу музыку с настоящей публикой", по его собственному выражению. Говоря "настоящая публика", композитор имел в виду весь народ. Чайковский писал оперы на протяжении всей жизни, и у него сформировался определённый подход к созданию сюжета для своих работ. Один из критериев - это реалистичность, конфликты, существующие в опере, должны быть понятны самому автору, должны глубоко задевать его. Также сами герои должны выглядеть очень по-настоящему, находиться в типичной для них обстановке. Либретто должно быть простым.
Всем перечисленным критериям соответствует опера "Евгений Онегин", по мотивам известного пушкинского романа. Чайковский всегда повторял, что в «Онегине» просто бездна поэзии, но в то же время композитор опасался, что движения и сценических эффектов в этой опере будет мало. Однако человечность, простота сюжета в соединении с гениальным текстом все эти недостатки восполняет с лихвой.
Опера «Евгений Онегин» в постановке Астраханского театра Оперы и Балета во весь голос заявила о себе в 2014 году, став номинантом Всероссийской национальной премии «Золотая маска».
Невозможно представить репертуар нашего театра без этой оперы. Постановка Константина Балакина, пожалуй, наследует режиссерскую традицию психологического театра: это тонкая, умная работа о чувстве и о том, как сложно его удержать, о дружбе, о семье и времени, которое, увы, необратимо.
Билеты ещё есть, но свободных мест осталось немного. Торопитесь приобрести билеты в кассе театра или на сайте
chudobilet.ru

