Первое выступление артистов балета нашего театра состоится 18 сентября. Балетный сезон откроется премьерами минувшего сезона – сценическо-хореографической кантатой «Carmina Burana» и одноактным балетом «Пиаф. Я не жалею ни о чем», объединёнными в вечерний праздник балета.
Уникальный спектакль «Carmina Burana» с хореографическими партиями и сценическим действием уже заявлял себя на Большой сцене театра. Карл Орф задумывал своё произведение, как массовое театрализованное действо в духе средневековых мистерий и народных представлений старинного баварского театра. В основе либретто – тексты поэзии вагантов из средневековой рукописи XIII века «Burana Codex», обнаруженной в 1803 году в одном из бенедиктинских монастырей в Баварских Альпах. Название «Сarmina Burana» переводится как «Бойернские песни» («Баварские песни») В понимании хореографа-постановщика Константина Уральского композиция спектакля основана на идее вращения Колеса Фортуны. Действие постановки охватывает полный поворот колеса, символизирующий круг жизни, начало и конец, поворот судьбы, в которой всё: боль, радость, любовь, игра…Спектакль с интригующим латинским названием «Сarmina Burana» адресован публике всех возрастов и взглядов.
После небольшого антракта в гости к зрителям постучится «Балет влюблённых сердец» - так называют знатоки балетного искусства имевшую большой успех в прошлом сезоне постановку «Пиаф. Я не жалею ни о чем». Наши современники, побывав на спектакле, вспомнят (а кто-то, вероятно, впервые откроет для себя) замечательные песни Эдит Пиаф. Феноменальный успех сама Эдит Пиаф объясняла легко. По ее словам, необходимо соблюдать лишь несколько условий.
Более всего желательно, чтобы личная любовь и страдание перекликались с Образом, воплощаемым на сцене.
На сцене театра Оперы и Балета образ женщины, полной любви и страдания воплотит солистка балета Мария Стец.
Астраханский театр оперы и балета в рамках проекта «Шедевры русского балета — великие учителя танцев»...
Крупные театры, как утверждает мировая практика, способны развиваться и зарабатывать, как крупные корпорации и холдинги.
Балет «Спящая красавица» давно стал своего рода пособием для танцовщиков, а благодаря своей художественной гармонии...